Акт о включении отопления: Акты на тепловые сети

Начало отопительного сезона — что нужно знать


Большинство многоэтажек в нашей стране оборудовано системой централизованного теплоснабжения, чтобы зимой в квартирах было так же комфортно, как и летом. Полезно знать, когда коммунальные службы должны запускать тепло, и куда обращаться, если дома холодно.


Нормативные акты о теплоснабжении


Законодательство РФ регламентирует теплоснабжение многоквартирных домов следующими документами.

  • Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов».


Согласно документу температура воздуха в жилых помещениях должна быть не ниже +18°C (в угловых комнатах не ниже +20°C). В районах с температурой наиболее холодной пятидневки -31°C и ниже температура в жилых помещениях должна быть не ниже +20°C (в угловых комнатах не ниже +22°C).

  • Федеральный закон «О теплоснабжении» от 27.07.2010 № 190-ФЗ.


Определяет полномочия органов государственной власти и органов местного самоуправления в области теплоснабжения, устанавливает принципы экономических отношений между поставщиками и потребителями в сфере теплоснабжения и описывает политику государства при установлении тарифов на отопление.

  • СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях».


В Приложении 2 приведены оптимальные и допустимые температурные диапазоны в комнатах зимой и летом.

  • Постановление Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. № 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда».


Здесь описан порядок подготовки жилых домов к зимнему периоду, в том числе и порядок проверки и пробного запуска системы отопления. Также регламентируется работа аварийно-диспетчерской службы — устранять неисправности аварийного порядка в системе отопления должны незамедлительно.

Когда должно стать тепло


В регионах дома начинают отапливать в разное время, это зависит от конкретных погодных условий и прогнозов.

Согласно пункту 5 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов:



Если тепловая энергия для нужд отопления помещений подается во внутридомовые инженерные системы по централизованным сетям инженерно-технического обеспечения, то исполнитель начинает и заканчивает отопительный период в сроки, установленные уполномоченным органом.

Отопительный период должен начинаться не позднее и заканчиваться не ранее дня, следующего за днем окончания 5-дневного периода, в течение которого соответственно среднесуточная температура наружного воздуха ниже 8 градусов Цельсия или среднесуточная температура наружного воздуха выше 8 градусов Цельсия.



Формулировка “не позднее” оставляет возможность начать отопительный сезон и ранее описанного пятидневного периода. Право начать отопительный период существует круглогодично, а обязанность начать такой период возникает в день, следующий за днем окончания 5-дневного периода, в течение которого среднесуточная температура была ниже +8°C.

Среднесуточная температура определяется как среднее арифметическое температуры наружного воздуха, измеренной в определенные часы суток через одинаковые интервалы времени. Данные по среднесуточной температуре предоставляет метеорологическая служба.

Пример: если днем на улице +12°C, а ночью +2°C, то при условии равенства дневного и ночного периодов (по 12 часов), среднесуточная температура составит (12 + 2) / 2 = +7°C.

На запуск тепла дают команду органы местного самоуправления, при этом оформляется постановление о начале отопительного сезона, которое можно увидеть на официальном сайте городской или районной администрации — документ обязательно публикуется и находится в открытом доступе. Теплоснабжающие организации, управляющие организации и ТСЖ не могут включать отопление по собственной инициативе. Они лишь выполняют решение органов местного самоуправления.

Если срок подачи тепла, опубликованный на сайте муниципалитета, уже наступил, а в вашем доме батареи холодные, нужно позвонить в аварийно-диспетчерскую службу или напрямую в УО (ТСЖ). Как правильно подать заявку в АДС, мы писали в статье про ржавую воду. Вам должны объяснить, по какой причине произошла задержка — возможно, в системе обнаружились неполадки, и сейчас их устраняют. Если на запрос не реагируют, можно обратиться в Госжилинспекцию, администрацию города и Роспотребнадзор. В дальнейшем можно будет сделать перерасчет, об этом подробно скажем ниже.

Чтобы не мерзнуть в период, когда уже холодно, а отопление еще не дали, можно приобрести обогреватель. Это, пожалуй, самое простое и эффективное решение для жителей многоэтажек. Также можно контролировать температуру в комнатах с помощью кондиционера — особенно актуально это для семей с маленькими детьми, ведь температура в детской должна быть комфортной круглый год.

Какие проблемы могут возникнуть при запуске отопления


Если отопление запустили, а у вас в квартире холодно, скорее всего, нужно стравить накопившийся в трубах воздух — ликвидировать воздушную пробку, которая не дает пройти теплоносителю. Спустить воздух можно самостоятельно, а можно позвонить в АДС — пришлют сантехника.

Если пробовали самостоятельно стравить воздух и ничего не изменилось, возможно, где-то забилась труба и образовался засор — вызывайте сантехника. Если сломалась запорная арматура и/или образовалась протечка, нужен срочный ремонт. Подайте заявку в АДС (сделать это можно, позвонив или обратившись туда лично).

Перерасчет за отопление


Согласно Постановлению Правительства РФ от 06.05.2011 № 354:



Допустимое превышение нормативной температуры — не более 4 °C. Допустимое снижение нормативной температуры в ночное время суток (от 0.00 до 5.00 часов) — не более 3 °C. Снижение температуры воздуха в жилом помещении в дневное время (от 5.00 до 0.00 часов) не допускается.

За каждый час отклонения температуры воздуха в жилом помещении суммарно в течение расчетного периода, в котором произошло указанное отклонение, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период снижается на 0,15 процента размера платы, определенного за такой расчетный период в соответствии с приложением № 2 к Правилам, за каждый градус отклонения температуры, с учетом положений раздела IX Правил.



Если в квартире температура держится ниже установленной нормами комфортной температуры (18°C для обычных комнат и 20°C для угловых), можно сделать перерасчет за отопление.

Как только запустили отопление, а у вас в квартире температура ниже нормы, напишите жалобу и обратитесь в АДС. Пусть пришлют к вам сантехника и представителя управляющей организации (или председателя ТСЖ). Они проведут осмотр и замер температуры, составят акт о недопустимо низкой температуре в жилом помещении. Один экземпляр акта должен остаться у вас.

На основании акта можно будет потребовать сделать перерасчет платы за отопление за весь период, когда с ним были проблемы. Если ситуация не изменится, можно обратиться в Роспотребнадзор или прокуратуру. Далее можно подавать иск в суд с требованием обязать УО (ТСЖ) произвести перерасчет платы за отопление и компенсировать моральный вред.

Если и это не поможет, жильцам дома стоит провести общее собрание и обсудить вопрос смены УО.

Если в системе отопления образовалась протечка и из-за этого в вашей квартире пострадал ремонт, сломалась техника, испортилась мебель, виновник должен будет возместить вам ущерб. Виновником может быть управляющая организация (или ТСЖ), если ее сотрудники вовремя не отреагировали на вашу заявку о произошедшей аварии, или если они некачественно проводили обслуживание системы отопления, не подготовили ее к началу отопительного сезона. Собирайте доказательства (фото или видео состояния квартиры после аварии, акт о протечке) и подавайте иск в суд.

Ростехнадзор разъясняет: Подготовка к отопительному периоду (ОЗП)

Требования по оценке готовности к отопительному периоду муниципальных образований, теплоснабжающих и теплосетевых организаций, а также потребителей тепловой энергии указаны в Правилах оценки готовности к отопительному периоду, утверждённых приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 12.03.2013 № 103.

Согласно п. 2 Правил оценки, проверка к отопительному периоду муниципальных образований осуществляется Ростехнадзором, проверка теплоснабжающих и теплосетевых организаций, а также потребителей тепловой энергии осуществляется органами местного самоуправления поселений, городских округов.


Сроки выдачи паспортов готовности к отопительному периоду составляют:

  • не позднее 15 сентября — для потребителей тепловой энергии,
  • не позднее 1 ноября — для теплоснабжающих и теплосетевых организаций,
  • не позднее 15 ноября — для муниципальных образований.

C чего начать подготовку к отопительному периоду?

Ответ: До 1 мая текущего года необходимо разработать Приказ о подготовке предприятия к отопительному периоду и План мероприятий по подготовке к отопительному периоду (провести ремонтно-технические мероприятия, подготовить и провести проверку знаний персонала, определиться с тем, кто будет ответственный за тепловое хозяйство, создать запас оборудования и материалов, провести гидравлические испытания систем теплоснабжения и теплопотребления и т.д.) по подготовке к предстоящему отопительному периоду с учетом предписаний Ростехнадзора, опыта прошедшего года.


Можно ли получить паспорт готовности муниципальному образованию после 15 ноября?

Ответ: В соответствии с Правилами оценки готовности к отопительному периоду, утвержденными Приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 12 марта 2013 года № 103 , сроки выдачи паспортов определяются руководителем (заместителем руководителя) уполномоченного органа в зависимости от особенностей климатических условий, но не позднее 15 сентября — для потребителей тепловой энергии, не позднее 1 ноября — для теплоснабжающих и теплосетевых организаций, не позднее 15 ноября — для муниципальных образований.

В случае устранения, указанных в Перечне замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности в установленные сроки, комиссией проводится повторная проверка, по результатам которой составляется новый акт.

Муниципальное образование, не получившее по объектам проверки паспорт готовности до 15 ноября, обязано продолжить подготовку к отопительному периоду и устранение указанных в Перечне к акту замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности. После уведомления комиссии об устранении замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности осуществляется повторная проверка. При положительном заключении комиссии оформляется повторный акт с выводом о готовности к отопительному периоду, но без выдачи паспорта в текущий отопительный период.


Кем определяется готовность муниципального образования к отопительному сезону кроме Ростехнадзора?

Ответ: Существуют нормативно-правовые акты, которыми мы руководствуемся в принятии решения о выдаче паспорта готовности. Все нормативно-правовые акты размещены на сайте Ростехнадзора. Муниципальное образование получает паспорт готовности, если выполнены требования по готовности теплоснабжающими и теплосетевыми организациями, потребителями тепловой энергии и требования по готовности для муниципальных образований в соответствии Правилами оценки готовности к отопительному периоду, утвержденными Приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 12 марта 2013 года № 103.

Проверка осуществляется комиссиями, которые образовываются Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору.

Муниципальное образование получает паспорт готовности, если выполнены требования по готовности теплоснабжающими и теплосетевыми организациями, потребителями тепловой энергии и требования по готовности для муниципальных образований в соответствии Правилами оценки готовности к отопительному сезону. Ростехнадзор рассматривает документы по готовности потребителей и теплоснабжающих организаций, которые формирует муниципальное образование.

Таким образом, оценка основывается на данных комиссии муниципального образования.


Какие документы необходимо подготовить при проверки готовности муниципальных образований?

Ответ: Для оценки готовности к отопительному периоду муниципальным образованиям необходимо представить следующие документы:

  • план действий по ликвидации последствий аварийных ситуаций с применением электронного моделирования аварийных ситуаций.
  • документы, подтверждающие наличие системы мониторинга состояния теплоснабжения, механизма оперативно-диспетчерского управления в системе теплоснабжения,
  • акты проверки готовности к прохождению отопительного периода и паспорта всех теплоснабжающих организаций к работе в отопительный период, и паспорта готовности всех теплосетевых организаций
  • Необходимо будет представить акты проверки готовности к прохождению отопительного периода и паспорта готовности потребителей тепловой энергии к работе в отопительный период,
  • распорядительный документ о назначении в установленном порядке комиссии по проверке готовности теплоснабжающих, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии к работе в отопительный период,
  • программы проведения проверки готовности к отопительному периоду теплоснабжающих, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии, утвержденные руководителем (заместителем руководителя) администрации муниципального образования.
  • Будут запрошены подтверждающие документы о соответствии фактического запаса топлива на всех теплоисточниках муниципального образования утвержденным нормативам, перечень теплоснабжающих организаций, осуществляющих деятельность в сфере теплоснабжения на территории муниципального образования,
  • перечень потребителей тепловой энергии, в отношении которых проводится проверка готовности к отопительному периоду.
  • Потребуется предоставить порядок ликвидации аварийных ситуаций в системах теплоснабжения с учетом взаимодействия тепло -, электро-, топливо- и водоснабжающих организаций, потребителей тепловой энергии, ремонтно-строительных и транспортных организаций, а также органов местного самоуправления,
  • соглашение об управлении системой теплоснабжения, заключенного в порядке, установленном Федеральным законом «О теплоснабжении» (часть 5 и часть 6 статьи 18), документы о наличии бесхозяйных тепловых сетей, источников тепловой энергии, предпринятые органами местного самоуправления поселений или городских округов для определения эксплуатирующей теплосетевой организации.

См.также — Ростехнадзор разъясняет: Строительство, замена тепловых сетей


Вопрос от 28.02.2018:

Ежегодно при проведении мероприятий по подготовке к отопительному сезону муниципальные образования сталкиваются с одной и той же проблемой. Мы не можем получить паспорта готовности по двум основным причинам: на сельских котельных отсутствуют системы химводоподготовки, которых на данных котельных никогда не было, а так же отсутствуют приборы коммерческого учета. Зачастую стоимость данных систем выше, чем стоимость основного оборудования всей котельной. Это сельские котельные, на которых данных систем не было никогда и при строительстве они не планировались, и места для их установки, зачастую, на таких котельных нет. Эти мероприятия на безопасную эксплуатацию и качество выдаваемых услуг напрямую не влияет, но, тем не менее, считается, что муниципальные образования не готовы. Есть ли возможность внести какие-либо изменения и к таким котельным, на которых изначально такие мероприятия не предусматривались данные требования не применять?

Ответ: При проведении мероприятий по контролю за подготовкой муниципальных образований к предстоящему отопительному периоду, Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору руководствуется требованиями Правил оценки готовности к отопительному периоду, утвержденными приказом Минэнерго России от 12. 03.2013 № 103 (далее – Правила оценки готовности) и Правилами технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденными приказом Минэнерго России от 21.03.2003 № 115 (далее – ПТЭТЭУ).

В соответствии с п. 2 Правил оценки готовности, проверка муниципальных образований осуществляется Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору, проверка теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии к отопительному периоду осуществляется органами местного самоуправления поселений, городских округов (далее – уполномоченные органы).

Согласно п. 13 гл. III Правил оценки готовности, в целях оценки готовности теплоснабжающих и теплосетевых организаций к отопительному периоду, уполномоченным органом в отношении данных организаций должны быть проверены, наряду с иными, следующие документы:

  • организация коммерческого учета приобретаемой и реализуемой тепловой энергии;
  • соблюдение водно-химического режима.

Согласно п. 12.4 ПТЭТЭУ, эксплуатация котлов без докотловой или внутрикотловой обработки воды не допускается.

Отсутствие водоподготовительных установок на котельных напрямую влияет на безопасную эксплуатацию котлов и котельного оборудования и как следствие – выход из строя котлов (течь котлов) из-за наличия накипи на внутренних поверхностях труб котлов.

Управление Ростехнадзора направит информационное письмо по данному вопросу в Центральный аппарат Ростехнадзора.


Вопрос от 29.05.2018:

Может ли теплоснабжающая организация претендовать на получение акта и паспорта готовности, если замечания комиссии к выполнению требований по готовности к отопительному периоду выполнены?

Ответ: Согласно пункту 12 Приказа Министерства энергетики РФ от 12 марта 2013 г. № 103 “Об утверждении «Правил оценки готовности к отопительному периоду» теплоснабжающая организация, не получившая по объектам проверки паспорт готовности обязана продолжить подготовку к отопительному периоду и устранение указанных в Перечне к акту замечаний по готовности, если замечания устранены до даты, установленной пунктом 10 Правил, не позднее 1 ноября — для теплоснабжающих и теплосетевых организаций, необходимо уведомить комиссию об устранении замечаний для проведения повторной проверки.

После проведения повторной проверки, при положительном заключении комиссии, оформляется повторный акт с выводом о готовности к отопительному периоду и выдается паспорт готовности.

В случае, если замечания по готовности устранены после даты, установленной пунктом 10 Правил, организация уведомляет комиссию об устранении замечаний. Комиссией проводится повторная проверка, при положительном заключении комиссии, оформляется повторный акт с выводом о готовности к отопительному периоду, но без выдачи паспорта в текущий отопительный период.


Вопрос от 24.09.2018:

Приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 12 марта 2013 года № 103 утверждены Правила оценки готовности к отопительному периоду. В случае, если объект проверки готов к отопительному периоду Правилами предусмотрена выдача паспорта готовности. Предусмотрена ли законодательством Российской Федерации какая-либо ответственность должностных или юридических лиц в случае невыдачи паспорта готовности к отопительному периоду?

Ответ: Законодательством Российской Федерации ответственность должностных или юридических лиц в случае невыдачи паспорта готовности к отопительному периоду не предусмотрена.


Вопрос от 24.09.2018:

При проведении проверок хода подготовки к отопительному периоду теплосетевых и теплоснабжающих организаций должностные лица Ростехнадзора в случае выявления нарушений обязательных требований выдают предписания об их устранении. Влияет ли невыполнение данных предписаний в срок на оценку готовности к отопительному периоду и выдачу паспорта?

Ответ: В соответствии с пунктом 13 Правил оценки готовности к отопительному периоду, утвержденных приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 12 марта 2013 года № 103, в целях оценки готовности теплоснабжающих и теплосетевых организаций к отопительному периоду уполномоченным органом должно быть проверено отсутствие не выполненных в установленные сроки предписаний, влияющих на надежность работы в отопительный период, выданных уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора) органами государственной власти и уполномоченными на осуществление муниципального контроля органами местного самоуправления.

Таким образом, в случае невыполнения в установленные сроки предписаний, влияющих на надежность работы в отопительный период, паспорт готовности не выдается.


Вопрос от 23.05.2019:

Какими нормативными документами устанавливаются требования к категориям по электроснабжению котельных, обеспечивающих теплоснабжение населения?

Ответ: Электроснабжение котельных согласно СП «Котельные установки» должно осуществляться в зависимости от категории котельной по надежности отпуска тепловой энергии потребителю.

Котельные по надежности отпуска тепловой энергии потребителям подразделяются на котельные первой и второй категории согласно СП «Котельные установки».

  • к первой категории относятся: — котельные, являющиеся единственным источником тепла системы теплоснабжения и обеспечивающие потребителей первой и второй категории, не имеющих индивидуальных резервных источников тепла;
  • ко второй категории — остальные котельные.

Исходя из вышесказанного котельные, относящиеся к первой категории по надежности отпуска тепловой энергии должны иметь первую категорию надежности по электроснабжению; а котельные, относящиеся ко второй категории по надежности отпуска тепловой энергии должны иметь вторую категорию надежности по электроснабжению.

Требования по организации электроснабжения в соответствии с первой и второй категориями надежности установлены «Правилами устройства электроустановок».


Вопрос от 23.05.2019:

При рассмотрении документов по готовности к отопительному сезону инспектор требует представления методики проведения испытаний на тепловых энергоустановках, согласованные в органах государственного энергетического надзора. Каким документом это регламентировано?

Ответ: В соответствии с требованиями «Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок» методики и программы проведения испытаний, инструментальных измерений, проводимых на тепловых энергоустановках, должны быть согласованы специализированными организациями в органах государственного энергетического надзора.


Вопрос от 23.05.2019:

Какие документы согласно Правил оценки готовности к отопительному периоду и других нормативных документов должны быть представлены для подтверждения работоспособного состояния тепловых сетей, принадлежащих потребителю тепловой энергии?

Ответ: При подготовке к работе в ОЗП потребителей тепловой энергии уполномоченным органом проверяется состояние тепловых сетей, принадлежащих потребителю тепловой энергии. При этом, в соответствии с «Правилами технической эксплуатации тепловых энергоустановок», у потребителя тепловой энергии должны быть:

  • Акты промывки тепловых сетей потребителя, акты испытания тепловых сетей потребителя на прочность и плотность;
  • Акты приемки оборудования из ремонта с оценками качества отремонтированного оборудования и качества выполнения ремонтных работ.

Вопрос от 23.05.2019:

Какие документы должны быть представлены теплоснабжающей организацией для подтверждения выполнения планового графика ремонта тепловых сетей и источников тепловой энергии согласно научно-технической документации?

Ответ: В соответствии с «Правилами технической эксплуатации тепловых энергоустановок», работы, выполняемые при капитальном ремонте тепловых энергоустановок, принимаются по акту. К акту приемки прилагается вся техническая документация по выполненному ремонту, а именно: эскизы, акты промежуточных приемок по отдельным узлам и протоколы промежуточных испытаний, исполнительная документация, акты промывок и испытаний ТЭУ и т.д.

На оборудование, работающее под давлением (паровые котлы, водогрейные котлы и тепловые сети с температурой горячей воды свыше 115 0С), исполнительная документация по ремонту должна соответствовать требованиям » Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых используется оборудование, работающее под избыточным давлением».


Вопрос от 26.06.2019:

Возможно ли продлевать срок выполнения предписаний? Ростехнадзор дает на устранение замечаний 3 месяца. Муниципальные предприятия и учреждения осуществляют закупку в соответствии с федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», отдельными видами юридических лиц на проведение конкурсных работ требуется минимум 40 дней и предприятия не успевают в установленный срок устранить замечания?

Ответ: Административный регламент исполнения Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору государственной функции по осуществлению федерального государственного энергетического надзора (утвержден приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 30. 01.2015 № 38, зарегистрированный Минюстом России 27.02.2015 рег. № 36293 продление сроков исполнения предписания не предусматривает.

Пунктом 67 Регламента определено, что юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение 15 дней с даты получения акта проверки вправе представить в Ростехнадзор либо соответствующий территориальный орган Ростехнадзора в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Ростехнадзор либо территориальный орган Ростехнадзора.


Смотри также:

  • Ростехнадзор разъясняет: Обязательные работы при подготовке к отопительному периоду
  • Ростехнадзор разъясняет: Подготовка к отопительному периоду (ОЗП)

Мы используем исключительные продукты | ACT Heating & CoolingACT Heating and Cooling, Inc.

Компания ACT Heating & Cooling Inc. предлагает линейку продуктов PaceSetter просто потому, что мы верим в качество продуктов PaceSetter. Все продукты PaceSetter изготавливаются с использованием исключительных материалов, технологий и мастерства. На продукты PaceSetter распространяются одни из самых строгих гарантий в отрасли. На продукцию ACT PaceSetter предоставляется 10-летняя гарантия на детали и сборку.

ACT обладает знаниями и опытом, чтобы обеспечить правильную установку вашего нового оборудования. Все наши специалисты проходят периодическое обучение и хорошо разбираются в надлежащих методах и технологиях установки. ACT выполняет анализ, уникальный для каждого дома, перед установкой нового оборудования, чтобы обеспечить правильную установку оборудования.

«Самый важный день в жизни вашего оборудования — день его установки».

С ACT и нашей продукцией PaceSetter вы можете быть уверены, что ваше новое оборудование будет установлено правильно и будет работать эффективно долгие годы.


Газовые печи PaceSetter

Печи PaceSetter изготавливаются из качественных компонентов, на которые можно положиться, и на них предоставляется 10-летняя гарантия. Эти агрегаты оснащены бесшумным, коррозионностойким двигателем с принудительной тягой и надежной системой зажигания из нитрида кремния со встроенными средствами управления и диагностики.

Узнайте больше о наших газовых печах PaceSetter >


Кондиционеры воздуха PaceSetter

Благодаря 10-летней гарантии наши кондиционеры воздуха PaceSetter — это идеальное вложение в долговременный комфорт по отличной цене. Ваш высокоэффективный кондиционер PaceSetter предназначен для обеспечения бесшумного и бесперебойного охлаждения в течение многих лет и экономии средств (использует меньше электроэнергии) по сравнению с более низкими блоками SEER.

Узнайте больше о наших кондиционерах PaceSetter >


Увлажнители

Сухость в носу, першение в горле или кожный зуд? Когда наступает отопительный сезон дома, он может сопровождаться различными проблемами в помещении и дискомфортом, вызванным низкой относительной влажностью. Медицинские специалисты подтверждают пользу для здоровья от надлежащего уровня влажности, а наши автоматические увлажнители воздуха Aprilaire могут обеспечить оптимальную влажность в вашем доме.

Узнайте больше об автоматических увлажнителях воздуха Aprilaire >


Ультрафиолетовые очистители воздуха

Ультрафиолетовый свет очень эффективен для борьбы с бактериями, вирусами, спорами плесени и запахами. Вот почему мы предлагаем очиститель воздуха SolaceAir Series2™ Oxidizing Ultra Violet. Это самая тихая и эффективная система очистки воздуха на рынке.

Подробнее об ультрафиолетовом очистителе воздуха PremierOne >


Электронная фильтрация

Мы предлагаем систему электронной фильтрации воздуха SolaceAir™ Air Cleaner, которая может удалять 97% всех находящихся в воздухе частиц размером до 0,3 микрона. Эта система представляет собой высокоэффективный электронный очиститель воздуха для всего дома, фильтрующий воздух, когда он проходит через существующую систему центрального отопления и охлаждения.

Узнайте больше о наших электронных системах фильтрации >

Сенатор Марки и член палаты представителей Боуман представляют законодательство, направленное на преобразование программы помощи в области энергоснабжения для малоимущих

Вашингтон (20 января 2022 г.) Сегодня,
Представлены сенатор Эдвард Дж. Марки (штат Массачусетс) и конгрессмен Джамаал Боуман (штат Нью-Йорк, 16) .
Закон об отоплении и охлаждении, законодательство для инвестиций и расширения
Программа помощи в области энергоснабжения дома с низким доходом (LIHEAP) для универсального использования энергии.
помощь всем нуждающимся. В настоящее время считается, что только
Фактически обслуживаются 16 процентов домохозяйств, имеющих право на участие в программе LIHEAP.

 

«Доступ к спасающему жизнь отоплению и охлаждению является основным
право, которое обеспечивает наше здоровье и безопасность и не должно быть сохранено только для
тем, кто может себе это позволить», — сказал сенатор Эд Марки (штат Массачусетс). «Это
зимой семьям не придется выбирать между оплатой счетов за электроэнергию или
страдает ознобом. Я благодарен за то, что конгрессмен Боуман и я боремся за
убедитесь, что финансирование домашней энергии — важнейший спасательный круг для семей во всем мире.
стране — будет доступен всем, кто в этом нуждается. Наши Отопление и
Закон о помощи в охлаждении
предоставит финансирование LIHEAP еще миллионам американцев.
и убедитесь, что программа имеет всю необходимую поддержку для расширения охвата
усилия и обслуживать все соответствующие домохозяйства. В законопроекте также предприняты шаги по сокращению
энергетическое бремя получателей LIHEAP и сократить использование ископаемого топлива на
увеличение инвестиций в утепление. Закон о льготах по отоплению и охлаждению
амбициозное и всеобъемлющее законодательство, которое нам нужно, чтобы помочь обеспечить
здоровье и безопасность американских семей и поддерживать справедливый переход от
потребление ископаемого топлива».

 

«Нет причин, по которым в самой богатой стране на
Земля, люди в наших сообществах должны быть вынуждены выбирать между пребыванием
тепло зимой или прохладно летом и возможность арендовать или поставить
еда на столе», сказал конгрессмен Джамаал Боуман (NY-16) . «Сенатор
Марки и я работаем над тем, чтобы Америка уважала наш коллектив.
человечество и наш Закон о помощи в отоплении и охлаждении делает так, чтобы каждый
семья может позволить себе свои счета за электроэнергию. Это расовая и экономическая справедливость
проблема, когда все домохозяйства чернокожих, латиноамериканцев и коренных народов испытывают
непропорционально высокие энергетические нагрузки. Отсутствие энергетической помощи также является
кризис общественного здравоохранения, с высокой
энергетическая нагрузка, связанная с повышенным риском респираторных заболеваний и жары
удары. Дело в том, что никто и нигде в
этой стране, должны были бы прибегнуть к использованию своих печей или включению космоса
обогреватели из-за непомерно высоких счетов. Этот закон является смелым подходом
к энергетической помощи, которая соответствует моменту, делая энергетическую помощь намного
более доступным для десятков миллионов людей, и я горжусь тем, что
партнером сенатора Марки, когда мы беремся за эту борьбу».

 

«Ни один человек или семья не должны оставаться без надлежащего тепла»,
— сказала сенатор Кирстен Гиллибранд (штат Нью-Йорк). «Этот законопроект обеспечит
малообеспеченные семьи никогда не платят за энергию более 3% от своего годового дохода
расходы даже в самые холодные зимние месяцы. Поскольку Нью-Йорк продолжает сталкиваться с экстремальными
и потенциально опасной холодной погодой, мы должны обеспечить каждому человеку
доступ к надежному, недорогому и достаточному отоплению, чтобы оставаться дома в безопасности».

 

«Ни одна семья не должна выбирать между оплатой своих
счета за электроэнергию и еду на стол в холодные зимние месяцы.
LIHEAP — это спасательный круг для наших сообществ. Закон об отоплении и охлаждении
расширит доступ к LIHEAP и избавит семьи от жилья и еды
отсутствие безопасности, поскольку они справляются с высокими счетами за электроэнергию. Это также увеличит финансирование
для защиты от атмосферных воздействий, продвижения использования возобновляемых источников энергии и помощи в борьбе с климатом
адаптация – все это имеет решающее значение для нашей работы по борьбе с климатическим кризисом» сказал
Сенатор Элизабет Уоррен (штат Массачусетс).

 

Копию текста счета можно найти ЗДЕСЬ.

 

В частности, Отопление и охлаждение
Act
:

  • Увеличивает ежегодное финансирование LIHEAP до 40 миллиардов долларов и
    расширяет права, чтобы гарантировать, что ни одно домашнее хозяйство не платит более трех
    процент своего годового дохода на энергозатраты;
  • Сводит к минимуму барьеры для администрирования и применения
    LIHEAP, позволяя домохозяйствам самостоятельно подтверждать критерии приемлемости;
    увеличивает административный лимит для информационно-пропагандистской, технологической и кадровой работы
    цели; и гарантирует, что координаторам LIHEAP платят как минимум прожиточный минимум;
  • Защищает потребителей, гарантируя, что ни один
    домохозяйство отключило коммунальные услуги или платит штрафы за просрочку платежа, что каждое домохозяйство
    получение средств может погасить долг за коммунальные услуги, и эта коммунальная
    компании устанавливают планы оплаты со скидкой для поддержки потребителей;
  • Гарантирует, что штаты могут использовать LIHEAP для борьбы с изменением климата.
    адаптация за счет увеличения финансирования помощи в охлаждении и обеспечения
    домохозяйства могут получить доступ к коммунальной помощи во время крупных стихийных бедствий; и
  • Увеличивает финансирование, выделяемое на утепление
    через LIHEAP и учреждает новый грант Just Transition для штатов и
    населенных пунктах, чтобы помочь снизить энергетическую нагрузку для домохозяйств, имеющих право на участие в программе LIHEAP.
    и содействовать использованию возобновляемых источников энергии.

 

Сенатор Марки и конгрессмен Боуман были
чемпионы по вопросам справедливости в энергетике и коммунальных услугах во время COVID-19
пандемия. 5 января 2022 г. конгрессмен Боуман, сенатор Марки и
Конгрессмен Шаковски направила письмо в Федеральную комиссию по регулированию энергетики (FERC) с призывом
администрации Байдена, чтобы защитить потребителей от несправедливо высокого нагрева и
цены на энергию. В прошлом году конгрессмен Боуман представил Общественную власть.
Резолюция с конгрессвумен Буш
сделать электроэнергию общественной полезностью, а также представил широкополосную правосудие
Действуйте так, чтобы предоставлять доступные и бесплатные
широкополосного доступа в каждое субсидируемое домохозяйство в стране. В составе американского
План спасения, сенатор Марки выступил за выделение 20 миллиардов долларов на финансирование чрезвычайной ситуации.
Помощь в аренде (ERA) и дополнительное финансирование LIHEAP в размере 4,5 млрд долларов. Последний
Конгресс, он также внес законопроект, который
дать понять Конгрессу, что штаты и коммунальные предприятия должны объявить мораторий
об отключении газа и электроэнергии, пеня за просрочку платежа, плата за повторное подключение, тариф
повышения и другие штрафы для всех потребителей в результате COVID-19пандемия.

 

Первоначальными соавторами этого закона являются сенаторы
Гиллибранд и Уоррен, а также представители Хесус Г. «Чуй» Гарсия (IL-04),
Элеонора Холмс Нортон (округ Колумбия), Рашида Тлайб (МИ-13), Адриано Эспайлат (Нью-Йорк-13),
Аянна Прессли (MA-07), Марк Такано (CA-41), Эмануэль Кливер, II (MO-05), Ян
Шаковски (Ил-09), Александрия Окасио-Кортез (Нью-Йорк-14), Мондэр Джонс (Нью-Йорк-17),
Фредерика С. Уилсон (FL-24), Нидия Веласкес (NY-07), Андре Карсон (IN-07),
Гвен С. Мур (WI-04), Барбара Ли (CA-13), Бонни Уотсон Коулман (NJ-12),
Кэролин Б. Мэлони (NY-12), Грейс Мэн (NY-06) и Прамила Джаяпал (WA-07).

 

Поддерживающие организации включают: Национальную ассоциацию директоров по оказанию помощи в области энергетики (NEADA),
Национальный центр права потребителей (NCLC), Проект национального жилищного законодательства, общественность
Citizen, Sunrise Movement, Evergreen Action, Инициатива «Зеленые и здоровые дома»
(GHHI), Sierra Club, Коалиция в поддержку местных инициатив (LISC), Food and Water
Часы, Институт Роки-Маунтин, Центр биологического разнообразия, экологический
Справедливая инициатива, Elevate, Dandelion Energy, Электрификация зданий
Институт Rewiring America, Ассоциация доступности энергии, Устойчивое развитие
Вестчестер, Нью-Йоркские юристы по защите общественных интересов, Bloc Power, NY Geothermal
Энергетическая организация и Альянс за экологическую справедливость Нью-Йорка, Массачусетс
Ассоциация общественных действий (MASSCAP) и NY Renews.