- Наружное утепление стен
- Фасадные работы
- Ремонт рустов
- Ремонт температурных швов
- Кровельные работы
- Ремонт дымоходов
- Промышленный альпинизм
- Ремонт входных групп
- Капитальный и косметический ремонт подъездов
- Ремонт ГВС ХВС
- Площадки для ТБО
- Металлоконструкции
- Уборка снега
- Полезная информация
- Благотворительность
- Отзывы
Краска для кожаных сидений и салона автомобиля – выбор и правила использования. Краска полиуретановая для автомобиля
Какую автомобильную краску выбрать: полиуретановую или акриловую?
Для того чтобы выбрать тип краски для автомобиля, необходимо учитывать множество различных факторов. Акриловая и полиуретановая краска - широко используемые автомобильные краски, имеющие отчетливые и значительные отличия: процесс нанесения, время сушки, потенциальные риски для здоровья, базовый слой и финишное покрытие.
Полиуретановая краска
Полиуретановая краска – промышленный стандарт автомобильной краски: за последние два десятилетия стала наиболее используемой автопроизводителями, постепенно вытесняя акриловую краску. К тому же многие реставраторы автомобилей считают, что автомобиль, покрашенный полиуретановой краской, выглядит лучше, чем покрашенный акриловой краской.
Покрытие из полиуретановой краски очень прочное, при правильном обслуживании обладает повышенным сопротивлением к скалыванию и царапинам, а также служит дольше большинства покрытий с использованием акриловых красок.
Для автомаляров полиуретановые краски также обладают преимуществами в сравнении с акриловыми. С использованием аэрозольных баллончиков полиуретановая краска легче наносится, и она обладает большим радиусом покрытия. Чтобы верхний слой нанесённой краски не был слишком тонким или светлее, чем задумывался, применяется грунтовка, тонированная цветом финишного покрытия.
Полиуретановая краска моментально твердеет, поэтому после смешивания она должна быть моментально нанесена или она станет непригодной для применения, но это также даёт существенный плюс в уменьшении времени высыхания нанесённого слоя краски.
Обычно базовый слой полиуретановой краски покрывается прозрачным лаком, причём некоторые прозрачные покрытия слегка подкрашиваются, особенно если автомобиль белого или черного цвета. В этих случаях возможно лучшим вариантом является нанести одиночный слой специальной полиуретановый краски и отказаться от прозрачного лака, обеспечивающего дополнительную защиту и блеск, в пользу насыщенного цвета. Другим вариантом может быть влажная полировка полиуретанового покрытия с последующим нанесением прозрачного лака.
Следует отметить, что полиуретановая краска токсична, и должна применяться с осторожностью в хорошо проветриваемых помещениях и с использованием средств личной защиты, т.к. полиуретановая краска содержит изоцианаты, переносимые по воздуху соединения, проникающие в лёгкие и кожу. Необходимо знать меры предосторожности, технологии проветривания и вентилирования рабочего пространства, прежде чем преступать к работе с полиуретаном.
Акриловая Краска
Акриловая краска отличается от полиуретановой тем, что она изготовлена на основе воды. Это означает, что для её разбавления используется вода, в то время как для полиуретановой краски необходимо использовать растворитель. В этом ключе, акриловая краска намного менее токсична, чем полиуретановая. Отвердители и другие химические добавки необязательны. Процесс нанесения немного отличается тем, что акриловая краска имеет тенденцию к образованию небольших капель.
Акриловые лаки стоят в несколько раз больше, чем эмали. Процесс сушки акриловых красок значительно медленнее, чем в случае с полиуретановыми красками: рекомендуется сушить покрытие на протяжении 24-48 часов, перед тем как нанести следующий слой. Так как акриловые краски светлее полиуретановых, выбор грунтовки должен быть более тщательным. Акриловые эмали более доступны, чем акриловые лаки и полиуретановые краски, поэтому они чаще используются для мелких покрасочных работ.
Последние события в отрасли показывают, что использование красок на водной основе очень похожее на использование полиуретановых красок и может предложить более безопасные пути для получения высококачественного покрытия, не уступающего полиуретановым краскам.
Вместо заключения
Надеемся, что эта статья помогла пролить свет на проблему выбора между акриловыми и полиуретановыми красками. Если же вы не преследуете цель стать экспертом в области покраски автомобилей, но хотите получить качественно покрашенный автомобиль с использованием самого подходящего покрытия, отвечающего любым критериям которые вы хотите: долговечность, красота, блеск, яркость, устойчивость к повреждениям, защита корпуса, стоимость, то рекомендуем обратиться к специалистам автосервиса Автофор, перейдя по этой ссылке: покраска авто в Белгороде.
Битва модных покрытий: полиуретан vs 3D-пленка
После обвала цен на рынке новых моделей наши улицы заполнились бюджетными машинами. Окраска — стандартная, какую предложили в салоне. У многих автомобиль Renault Duster ассоциируется с коричневым цветом, Mazda6 — с красным, Kia Rio — с серым металликом. На этом фоне активизировались фирмы, оказывающие услуги по перекраске. Появились и новые покрытия, которые постепенно начинают входить в моду. Одни гарантируют защиту от коррозии и сколов, другие — эстетику и неповторимый дизайн на фоне отсутствия царапин. Мы решили более детально рассмотреть новинки на рынке покрытий.
Полиуретан
Производитель делает ставку на владельцев внедорожников. С текстурным, матовым в тени и блестящим на солнце покрытием большой автомобиль смотрится еще более брутальным. Кому-то внешний вид такой машины покажется не совсем эстетичным, но автовладельцы, решившие покрыть кузов полиуретаном, исходят не только из соображений красоты. Данное покрытие защищает металл от коррозии, царапины на нем оставить невозможно, а прочность элемента увеличивается. Бонусы: шумоизоляция, не так заметна грязь, минимизация последствий взрыва. Полиуретан может не только спасти от случайных камней, но и предотвратить вмятины при мелких «парковочных» ДТП, уверяют изготовители.
На базе школы Epio мы решили проверить эти утверждения. Для эксперимента выбрали газосиликатный блок и бутылку. Оба «испытуемых» были покрыты четырьмя слоями полиуретана (без шагрени). Справедливости ради стоит отметить, что на детали кузова автомобиля наносят два слоя.
Блок без покрытия раскололся после первого удара кувалдой: сразу отлетели боковые части, в середине остались глубокие вмятины.
Такой же блок, но только в полиуретановой «обертке», выдержал более десяти ударов, прежде чем покрытие лопнуло. Под ним мы обнаружили газосиликатную крошку, однако форму полиуретан сохранил.
Те же результаты показал и тест с бутылкой. После нескольких ударов о забор и асфальт внутри черного гладкого «каркаса» остались лишь мелкие осколки. Но сам полиуретан так нигде и не разошелся.
Для автомобилей используют несколько иное покрытие — с шагренью. Из-за нее кузов становится матовым в тени и блестящим на солнце. Сейчас можно найти полиуретан любого цвета, однако мода на покрытие только развивается. Автовладельцы нередко используют его «для пробы» — покрывают пороги, внутренние стороны арок, бамперы и другие наиболее уязвимые для воды и зимней химии элементы.
Для нанесения покрытия используют специальный аппарат с кабелем из четырех каналов. Под температурой и давлением подается отвердитель и сам полиуретановый состав. Еще два канала — для «обратки», чтобы смесь не остывала. Покраску проводят распылением в специальных камерах с вытяжкой. Производители уверяют, что покрытие не токсично, даже соприкосновение с едой безопасно.
Стоимость полиуретана мизерной не назовешь — $25 в эквиваленте за метр квадратный. «Облить» всю легковую машину обойдется от $1,5 до $3 тысяч.
3D-пленка
Различными видами пленок: матовыми, глянцевыми, «под карбон» — уже никого не удивишь. Однако на рынке появился новый вид покрытия, о котором в наших краях еще недавно не слышали. Речь идет о 3D-пленке. На наш взгляд, она придется по душе в первую очередь ценителям тюнинга: в иерархии доработок такое покрытие встанет на одну ступень со stiker-bombing, аэрографией и большими наклейками на полкузова.
Пока в Беларуси насчитывается четыре разновидности пленки: прозрачная, непрозрачная, двухцветная и флуоресцентная. На них наносят шесть видов объемных рисунков. В качестве примера нам представили сочетание «волны» и «кожи дракона». Первый образец — в серебристом цвете, второй — в желтом и фиолетовом. Текстура особенно становится заметна при солнечном свете.
Наносят такое покрытие на специальный клей поверх штатной краски кузова. Это решение обеспечивает хорошую стойкость, на границе линий открепить пленку без инструментов невозможно. С другой стороны, автовладельцу необходимо дважды подумать, прежде чем решиться на оклейку: удаление пленки повредит ЛКП, кузов придется отправлять на перекраску. Сами же изготовители обещают нанести на покрытие специальный лак. При нанесении девяти слоев такого керамического лака прочность сравнима с пуленепробиваемыми покрытиями. По словам представителей фирмы, вопросы по линии ГАИ тоже урегулированы: пленка не является светоотражающей, а значит, ездить можно.
«Россияне тоже пытались сделать такую 3D-пленку, но их попытки не увенчались успехом, — рассказал представитель белорусского дилера. — Они не смогли решить проблему жесткости поликарбоната, не смогли „завернуть“ его на рельефных изгибах кузова. Мы же решили этот вопрос „раскроем“ — под конкретную модель вырезаем пленку определенной формы. Это делает плоттер с помощью программы, в которую вносятся заводские параметры детали».
Пока что 3D-пленка в нашей стране отнюдь не дешевое удовольствие: стоимость одного метра (при ширине 650 мм) составляет от $40 (прозрачная) до $100 (флуоресцентная) в эквиваленте.
* * *
Имеют ли новые покрытия шанс выжить на современном рынке? В любом случае просто покрасить машину будет дешевле. Но тут в расчет приходится брать другое — фактор моды. Ну а дизайн подвержен ей как ничто другое.
Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]
auto.onliner.by
Краска для кожи авто: разновидности и специфика применения
Внутренние элементы автомобиля часто обивают кожей. Этот материал удобен, практичен, длительно служит. И все-таки кожаный салон машины со временем изнашивается, на нем появляются дефекты, потертости. Обновить обшивку кожаных сидений, руль, переднюю панель, боковую облицовку можно разными способами.
Часто используют перетяжку, но этот метод трудоемкий и очень дорогой. Быстрее и на порядок дешевле решит проблему краска для кожи авто, с помощью которой делают полную или частичную реставрацию салона.
Преимущества покраски кожаных деталей
Сшить новые чехлы на автомобильные кресла, как и перетянуть их, обойдется в серьезную сумму. Но есть технология, позволяющая сделать качественную реставрацию сидений и иных элементов – покраска. Это станет лучшим решением для тех, кто хочет провести частичный ремонт. Материал для окрашивания подбирают строго в тон кожи, поэтому зоны нанесения краски не будут заметны визуально. Также есть возможность полностью обновить обшивку, обеспечив высокое качество ремонта.
Есть ряд иных достоинств применения краски для кожаного салона:
- высокая скорость работы – даже на восстановление всех элементов уйдет не более 2 дней, тогда как обшивка займет до 14 суток;
- возможность изменения цвета обивки – при нанесении плотного слоя можно перекрыть даже самый темный оттенок;
- сохранение структуры материала – качество кожи не пострадает от нанесения ЛКМ;
- удобство работы, возможность сделать реставрацию своими руками;
- небольшие затраты, экономичность расхода краски.
Возможные дефекты салона из кожи
В недорогих автомобилях салон обычно отделывают тканью или заменителем кожи. Элитные машины имеют обтянутые кожей сиденья, руль и прочие элементы салона. Со временем из-за регулярной эксплуатации даже при бережном отношении на коже остаются мелкие потертости, трещинки, места отслоения краски от основного материала.
Также более значимые дефекты могут оставить упавшие сигареты, царапины от когтей питомцев, «ссадины» от углов острых предметов, перевозимых в автомобиле. Некоторые трещинки заметны только при детальном рассмотрении, более крупные портят весь облик салона.
Краска поможет заполнить мелкие и серьезные дефекты полимерным составом, устранит все повреждения и значительно обновит салон. Без обращения к специалистам можно избавиться даже от глубоких порезов и разрывов, убрать прожоги от сигарет.
Виды красок для кожи
В магазинах можно встретить три базовых типа красок – жидкие на основе акрила, аэрозольные и в форме пасты (крема). Подбор средства осуществляется исходя из цвета, структуры, индивидуальных предпочтений.
Акриловые краски
Считаются универсальными — могут применяться как для ремонта автомобиля, так и для реставрации обуви, курток, ремней, сумок, кошельков. Большинство акриловых красок подходит для кожзама, винила и полиуретана. С их помощью можно быстро подкрасить царапины и потертости, восстановить естественный цвет обшивки или перекрасить салон.
Для работы используют кисть или краскораспылитель. В составе обычно присутствуют воски и масла, которые питают и смягчают материал, придают ему более дорогой вид. Палитра акриловых красок разнообразна, но самыми популярными цветами остаются бежевый, черный и коричневый.
Кремообразные краски
Краска-крем реализуется в специализированных магазинах автотоваров и представлена в форме тюбика. Наносить ее надо ватным тампоном в несколько слоев, т.к. впитываемость обычно высока. В применении данный состав не так удобен, потребует больше времени и трудозатрат.
Аэрозольные краски
Распыление из баллончика – самый удобный метод окраски салона. Средство наносят в один слой, не допуская потеков, после высыхания повторяют работу. Сохнут аэрозольные краски очень быстро, что только упрощает все действия. Качество таких ЛКМ обычно высокое, но и цена — тоже.
Популярные марки
По отзывам потребителей, заслуживают внимания следующие марки красок, которыми можно обновить кожу на обшивке автомобиля:
- Salamander. Быстро сохнет, не оставляет следов, с блеском или матовая – по желанию. Отличительная особенность – долговечность.
- Liquid Leather. Подходит для всех типов натуральной и искусственной кожи, замши. Наносить можно кисточкой, губкой или заливать материал в распылитель. Срок службы изделий, покрытых данной краской, очень большой – до 7 лет.
- Saphir. Такую краску еще именуют «жидкой кожей», ведь она отлично отреставрирует даже крупные дефекты, полностью восстановит цвет салона, годится для окрашивания поверхностей любой величины.
- Motip. Имеет богатую палитру оттенков, применяется для салона и окрашивания дисков автомобиля. Все цвета смешивают для получения нужных оттенков.
Процесс покраски
Чтобы покрасить сиденья и иные элементы не хуже профессионалов, надо строго следовать технологии. Важно не наносить новый слой краски, если предыдущий еще не просох. Также запрещено распылять слишком большое количество ЛКМ, ведь на коже появятся потеки, которые потом будут неэстетично выделяться на общем фоне. При образовании любых огрехов их аккуратно убирают тряпочкой из микрофибры или иного неворсистого материала.
Необходимые материалы
Долговечность обивки напрямую зависит от качества купленного красителя. Поэтому не стоит экономить – лучше сразу приобрести более качественное средство. Особой популярностью пользуются аэрозоли, ведь наносить их очень легко. Если приобретена жидкая краска, следует дополнительно купить кисточку или малый распылитель. Также надо приготовить тряпки, растворитель, малярный скотч.
Подготовка
Окрашивать можно только абсолютно чистый салон. Поэтому предварительно его моют в предприятиях автосервиса или самостоятельно и тщательно высушивают. Можно применять и профессиональные чистящие средства, подходящие к обшивке. Далее сиденья, руль, панель и иные детали, которые предстоит покрасить, надо обезжирить. Это требуется для хорошей адгезии краски с базовым материалом. Обезжиривание делают спиртом или специальными автосредствами.
Значительные по глубине и размеру дефекты лучше убрать заранее. Для этого приобретают шпаклевку для кожи, заделывают «раны» малым шпателем. После дают шпаклевке полностью высохнуть.
Перед работой все неокрашиваемые стыки нужно оклеить малярным скотчем, чтобы не замарать их. Сидения и все детали, которые можно снять, достают из салона.
Окрашивание
После окончания подготовительного этапа приступают к покраске. Следует внимательно прочитать инструкцию, так как правила нанесения разных марок ЛКМ могут отличаться. Проводят аккуратное распыление, втирание кистью или губкой, вначале покрывая самые изношенные зоны и давая им хорошо просохнуть. Если распыление ведут из баллона, его надо держать на расстоянии около 15 см. Двигать баллончик нужно плавно, чтобы все детали прокрасились, а потеков не было.
Следует наносить краску в несколько слоев (обычно 2–4), давая каждому высохнуть не менее 15 минут. Это поможет сделать цвет насыщенным, ярким, а дефекты не будут просвечивать. После окончания работ нельзя пользоваться машиной 1–2 суток (как указано конкретным производителем). После окончательной сушки нужно отполировать салон специальными салфетками или щетками.
Советы по продлению результата окрашивания
Использование краски для салона дает отличные результаты. Целостность кожаных деталей восстанавливается, материал становится мягким, эластичным, устраняется эффект усадки и огрубения кожи. Первозданный цвет возвращается, либо салон полностью меняет свой оттенок.
Для длительного сохранения результатов и исключения перетяжки обшивки надо следовать важным советам. Не стоит возить в машине животных и предметы, которые рвут, царапают кожу, во время мойки не применять агрессивные химические вещества. На водительском сиденье желательно иметь накидку, чтобы защитить обивку при интенсивной эксплуатации. Выполнение правил позволит до 5–7 лет радоваться привлекательности салона машины без разочарований.
kraska.guru
Виды автомобильных красок: акриловые(полимерные), алкидные, краски на водной основе, полиуретановые, перламутр и т.д.
Содержание:
Завершающим этапом кузовных работ при реставрации авто является покраска. Однако если вы впервые сталкиваетесь с этой процедурой, выбор краски может быть проблематичен. Ведь современный рынок пестрит многообразием производителей и предлагает самые разные виды автомобильных красок.
Основные варианты эмалей для авто: целлюлозные, глифталевые, акриловые, алкидные, а также ставшие популярными перламутр и металлик. Все они характеризуются набором особых свойств и используются для покраски автомобиля в различных условиях. Поэтому перед выбором автоэмали определитесь с масштабом работ и особенностями кузова.На сегодня это наиболее популярный вариант краски для автомобиля. Акриловые автомобильные эмали являются двухкомпонентными. В их составе присутствуют смолы, которые полимеризуются при высыхании, с добавлением растворителей и затвердителей. Поэтому этот вариант эмали еще называется полимерная.
Наносятся подобные автомобильные эмали в условиях от +20°С. Специфический состав, который имеет полимерная краска, требует значительного времени на высыхание даже при использовании активных затвердителей. Качество окрашивания зависит от правильности нанесения первого слоя на поверхность автомобиля. Для усиления блеска и придания глубины оттенку возможно использование лака. Для этого кузов автомобиля матируется при помощи наждачной бумаги.
Особым вариантом двухкомпонентной является полиуретановая краска для автомобиля. Она придает кузову особые антикоррозийные свойства и продлевает срок его службы. Преимущества, которые имеют акриловые эмали: долговечность, блеск и привлекательный вид кузова, простота использования. А их недостатки ‒ высокая цена и продолжительность высыхания.
Перламутр и металлик
Это особые варианты эмали, придающие авто блеск и сияние. Такого эффекта позволяют добиться специальные пигменты, добавляемые в основную краску. При движении автомобиля перламутр создает иллюзию мерцания или изменения оттенка эмали. Покрытие кузова металликом требует дополнительного нанесения лака.Одной из новейших разработок стала эмаль на водной основе. И сегодня крупнейшие автозаводы используют ее для окраски автомобилей на конвейере. Это абсолютно безопасно и экологично, ведь в водной составляющей эмали отсутствуют вредные растворители. Процедура не требует предварительного выравнивания кузова и может наноситься даже на старый слой.
Небольшую популярность водной эмали на рядовых СТО и в домашних условиях обусловила высокая стоимость специального оборудования, которое необходимо для ее нанесения. Негативно сказывается и максимальное для всех эмалей время высыхания.
Делаем выбор правильно
Итак, у каждого из описанных нами вариантов есть достоинства и недостатки. Что же в итоге выбрать именно вам? Для придания блеска при оптимальной стоимости вам подойдет алкидная эмаль. При этом сэкономить вам поможет приобретение материала от малоизвестного производителя. Алкидная эмаль не предусматривает сложного производственного процесса. Поэтому многие рядовые поставщики предлагают качественные покрытия.
А вот перламутровая эмаль и металлик требуют наличия на производстве дорогостоящего оборудования. Поэтому выбирать эмали такого типа следует лишь от проверенных поставщиков, имеющих солидную репутацию. Сэкономив на покупке, вы можете потратить время впустую, получив совершенно не тот оттенок кузова.
Имея достаточно времени и будучи не стесненным в средствах, воспользуйтесь эмалью на водной основе. Она практична, долговечна и имеет максимальный выбор оттенков. При желании получить дополнительный блеск процедура окрашивания также обойдется недешево, поскольку потребуется нанесение дополнительного слоя.
Окрашивать кузов, пострадавший от коррозии, лучше всего специальными эмалями, имеющими в составе жирные кислоты. В противном случае поверхность придется полностью зачищать и дополнительно грунтовать. Такие эмали быстро сохнут, имеют широкий спектр оттенков и могут наноситься разными способами.
portalvaz.ru
акриловые(полимерные), алкидные, краски на водной основе, полиуретановые, перламутр и т.д.
Содержание:
- Целлюлозная краска
- Глифталевая краска
- Алкидная краска
- Акриловая краска
- Перламутр и металлик
- Краска на водной основе
- Делаем выбор правильно
Завершающим этапом кузовных работ при реставрации авто является покраска. Однако если вы впервые сталкиваетесь с этой процедурой, выбор краски может быть проблематичен. Ведь современный рынок пестрит многообразием производителей и предлагает самые разные виды автомобильных красок.
Основные варианты эмалей для авто: целлюлозные, глифталевые, акриловые, алкидные, а также ставшие популярными перламутр и металлик. Все они характеризуются набором особых свойств и используются для покраски автомобиля в различных условиях. Поэтому перед выбором автоэмали определитесь с масштабом работ и особенностями кузова.
Целлюлозная краска
Эта автоэмаль начала использоваться в числе первых. Ее преимуществом была способность быстро просыхать при любых условиях благодаря наличию в основе состава особого нитрорастворителя. Окрашивание автомобиля целлюлозной краской может производиться в гараже или на открытой площадке. А быстрое высыхание подобной эмали не дает поверхности запылиться, и слой краски получается ровнее.К недостаткам целлюлозной автоэмали относят:
- Высокую огнеопасность ввиду низкой температуры возгорания.
- Необходимость наносить несколько слоев.
- Не имеет значительного блеска, поэтому быстро блекнет и требует дополнительного использования лака.
Глифталевая краска
Как и предыдущая автомобильная эмаль, глифталевая используется с прошлого века. В основе имеет синтетические смолы. Будучи густой, она не требует нанесения дополнительных слоев, однако значительно дольше сохнет. Процесс полного высыхания может составлять до 30 суток. Поэтому в глифталевые автомобильные краски часто добавляют специальные затвердители и активаторы сушки.
Глифталевые и целлюлозные автоэмали сейчас используются редко. Лишь при необходимости укрепления кузова и наличии времени это может быть рационально. К тому же эти эмали требуют предварительной грунтовки кузова.
Алкидная краска
В числе популярных сегодня автоэмалей значительное место занимает алкидная автоэмаль. Широкое ее использование обеспечивается оптимальной ценой при высоком качестве и надежности покрытия. Алкидная эмаль имеет такие преимущества:
- Простота нанесения.
- Высокая устойчивость к химии и механическим повреждениям.
- Гладкое и блестящее покрытие автомобиля.
- Простота нанесения.
Среди недостатков алкидная краска имеет: долгую сушку, способность терять блеск со временем, затруднительность полировки. Однако алкидная эмаль придает специфический блеск, что позволит обойтись без лакировки кузова.
Акриловая краска
На сегодня это наиболее популярный вариант краски для автомобиля. Акриловые автомобильные эмали являются двухкомпонентными. В их составе присутствуют смолы, которые полимеризуются при высыхании, с добавлением растворителей и затвердителей. Поэтому этот вариант эмали еще называется полимерная.
Наносятся подобные автомобильные эмали в условиях от +20°С. Специфический состав, который имеет полимерная краска, требует значительного времени на высыхание даже при использовании активных затвердителей. Качество окрашивания зависит от правильности нанесения первого слоя на поверхность автомобиля. Для усиления блеска и придания глубины оттенку возможно использование лака. Для этого кузов автомобиля матируется при помощи наждачной бумаги.
Особым вариантом двухкомпонентной акриловой эмали является полиуретановая краска для автомобиля. Она придает кузову особые антикоррозийные свойства и продлевает срок его службы. Преимущества, которые имеют акриловые эмали: долговечность, блеск и привлекательный вид кузова, простота использования. А их недостатки ‒ высокая цена и продолжительность высыхания.
Перламутр и металлик
Это особые варианты эмали, придающие авто блеск и сияние. Такого эффекта позволяют добиться специальные пигменты, добавляемые в основную краску. При движении автомобиля перламутр создает иллюзию мерцания или изменения оттенка эмали. Покрытие кузова металликом требует дополнительного нанесения лака.
Краска на водной основе
Одной из новейших разработок стала эмаль на водной основе. И сегодня крупнейшие автозаводы используют ее для окраски автомобилей на конвейере. Это абсолютно безопасно и экологично, ведь в водной составляющей эмали отсутствуют вредные растворители. Процедура не требует предварительного выравнивания кузова и может наноситься даже на старый слой.
Небольшую популярность водной эмали на рядовых СТО и в домашних условиях обусловила высокая стоимость специального оборудования, которое необходимо для ее нанесения. Негативно сказывается и максимальное для всех эмалей время высыхания.
Делаем выбор правильно
Итак, у каждого из описанных нами вариантов есть достоинства и недостатки. Что же в итоге выбрать именно вам? Для придания блеска при оптимальной стоимости вам подойдет алкидная эмаль. При этом сэкономить вам поможет приобретение материала от малоизвестного производителя. Алкидная эмаль не предусматривает сложного производственного процесса. Поэтому многие рядовые поставщики предлагают качественные покрытия.
А вот перламутровая эмаль и металлик требуют наличия на производстве дорогостоящего оборудования. Поэтому выбирать эмали такого типа следует лишь от проверенных поставщиков, имеющих солидную репутацию. Сэкономив на покупке, вы можете потратить время впустую, получив совершенно не тот оттенок кузова.
Имея достаточно времени и будучи не стесненным в средствах, воспользуйтесь эмалью на водной основе. Она практична, долговечна и имеет максимальный выбор оттенков. При желании получить дополнительный блеск процедура окрашивания также обойдется недешево, поскольку потребуется нанесение дополнительного слоя.
Окрашивать кузов, пострадавший от коррозии, лучше всего специальными эмалями, имеющими в составе жирные кислоты. В противном случае поверхность придется полностью зачищать и дополнительно грунтовать. Такие эмали быстро сохнут, имеют широкий спектр оттенков и могут наноситься разными способами.
pokraskamashin.ru
Адрес:
603034 Нижний НовгородЛенинский район ул. Ростовская
д.13 офис №2
Телефон:
(831) 216-17-138(987) 544-18-81
email:
[email protected]COPYRIGHT © 2022
Все права защищены