Тел: (831) 216 17 13
8(987) 544-18-81
[email protected]

Адрес: 603034 Нижний Новгород,
Ленинский район, ул. Ростовская д.13
офис №2

Рассрочка от организации0%
на все виды услуг

Использование краски по ржавчине для ремонта автомобильных кузовов. Краска по ржавчине для авто


Краска по ржавчине: инструкция по применению

Современный рынок автомобильных принадлежностей предлагает немалый выбор материалов для кузовного ремонта, в том числе и краски по ржавчине. Такие краски могут использоваться для реставрации довольно поддержанного автомобиля. Краска по металлу и ржавчине позволяет не тратить лишнее время на дополнительную обработку авто.

Автомобильная эмаль по ржавчине разделяется по способу применения на два вида: аэрозольная и ручного нанесения. Аэрозольная краска по ржавчине хорошо подходит для новичков для окрашивания небольших отдельных частей корпуса автомобиля. Краска по ржавчине ручного применения используется для окрашивания как кистью на небольших областях, так и с помощью пульверизатора при комплексной покраске.

Вернуться к оглавлению

Порядок работы при частичной покраске

Для того чтобы закрасить отдельные небольшие области и части на машине, потребуются следующие инструменты и материалы:

  • наждачная бумага;
  • мягкая ветошь;
  • бумажный скотч;
  • автомобильная грунтовка в баллончике;
  • краска под ржавчину аэрозольная;
  • растворитель.

Несмотря на то, что покраска будет осуществляться на отдельных участках на машине, небольшой объём подготовки всё равно нужно провести. Это позволит увеличить срок службы покрасочного покрытия. В противном случае краски по ржавчине придется применять повторно через небольшой промежуток времени.

Начинать нужно с очистки, промывки и просушки участка, который подготавливается к окрашиванию. После высыхания место подкраски нужно подчистить наждачной бумагой. Процесс подчистки осуществляется круговыми движениями против часовой стрелки, плотно прижимая наждачную бумагу к поверхности автомобиля. Для подкрашивания будет использоваться краска по ржавчине, поэтому каким-то особым образом обработку производить не стоит. Здесь главной целью является зачистка металла во избежание отслаивания в дальнейшем.

Обработанный наждачной бумагой участок следует повторно промыть водой, обезжирить растворителем и насухо вытереть мягкой ветошью. Следующий этап — грунтование. Непосредственно перед этой процедурой нужно обклеить границы обрабатываемого участка бумажным скотчем. Это защитит от попадания краски и грунтовки те частки кузова автомобиля, которые не будут подвергаться окрашиванию. После приклеивания скотча обрабатываемая поверхность готова к окраске.

Предварительно проводится грунтование. Перед применением грунтовки необходимо ознакомится с инструкцией. Баллончик с аэрозольным грунтом необходимо встряхнуть и на расстоянии 15-20 см плавными движениями руки распылить. После высыхания первого слоя желательно загрунтовать ещё раз. Примерное высыхание грунтовки при сухом микроклимате и комнатной температуре составляет 1-2 часа.

Когда грунтовка высохла, нужно поменять скотч и можно приступать к окраске. Она мало чем отличается от грунтования. Баллончик встряхивают, краска наносится на таком же расстоянии, как и слой грунта (15-20 см) от поверхности автомобиля. При окрашивании следует обратить внимание на то, чтобы на поверхности не было подтеков.

Для этого краска наноситься плавными, без рывков движениями руки, а также не производится распыление в течение длительного времени на одном участке. В случае неудовлетворительного результата устраняются огрехи, и краска наносится повторно. В среднем время затвердевания составляет 1-2 часа. Время полного высыхания покрытия — 14-15 часов.

Однако у каждой краски могут быть свои особенности применения, поэтому перед использованием необходимо внимательно изучить инструкцию к средству.

Вернуться к оглавлению

Материалы для полной покраски коррозийного кузова автомобиля

У владельцев довольно поддержанных автомобилей рано или поздно возникает желание привести, хотя бы частично, кузов своего авто в порядок. Если брать во внимание шпатлёвку и другие кузовные работы, требующие вмешательства профессионала из автосервиса, то нужно быть готовым выложить немалую сумму. Оплата за выполненную работу будет высокой, ведь ремонт автомобильных кузовов всегда был дорогим.

Поэтому многие автолюбители решают взять инициативу в свои руки и провести косметический ремонт. Главным элементом в таком восстановлении кузова будет выступать антикоррозийная эмаль. Работа будет состоять из четырёх процессов:

  • подготовка;
  • грунтование;
  • покраска;
  • подготовка автомобиля к эксплуатации.

Основные инструменты и материалы, используемые для полной покраски автомобильного кузова:

  • наждачная бумага;
  • шлифовальная машина;
  • ветошь;
  • бумажный скотч;
  • грунтовка;
  • автомобильная краска по металлу по ржавчине;
  • воздушный компрессор;
  • влагоотделитель — устройство, подключаемое к пульверизатору и исключающее попадание из компрессора конденсата;
  • пульверизатор;
  • полировальная машина;
  • полироль;
  • обезжириватель.

Процесс подготовки кузова к окрашиванию является самым трудоёмким. Однако именно от него зависит успех проделанной работы

Вернуться к оглавлению

Техника проведения полной покраски кузова автомобиля

Полное окрашивание кузова, а также отдельных элементов кузова транспортного средства делится на следующие этапы:

  1. Подготовка автомобиля. С целью сохранить в чистоте выступающие и не требующие покраски элементы, снимающиеся нужно демонтировать, не снимающиеся — заклеить на автомобиле бумажным скотчем, в том числе и колёса. Когда все, что не нужно красить, заклеено, проржавевшая деталь чистится круговыми движениями против часовой стрелки с помощью шлифовальной машинки или наждачной бумаги. В местах, где невозможно произвести шлифовку шлифмашиной, нужно выполнить ее вручную при помощи наждачной бумаги. Очищенный кузов моется, а затем насухо протирается ветошью и окончательно просушивается.
  2. Подготовка оборудования и материала. Пока кузов высыхает, нужно приготовить компрессор к работе. Из пульверизатора, влагоотделителя и непосредственно компрессора собирается одно устройство, посредством подключения приборов друг к другу.
  3. Грунтование. На просохший кузов наносится грунтовка. Для этой цели используется пульверизатор. Состав следует наносить в 2 слоя, с промежутком в 1-2 часа. После высыхания грунтовки можно приступать к окрашиванию.
  4. Покраска. Лучше всего начинать красить автомобиль с задней части кузова. Правильно держать пульверизатор на расстоянии 15 см от окрашиваемой поверхности, и каждая последующая линия нанесенной краски должна на треть заходить на предыдущую. После высыхания первого слоя, для лучшего качества лакокрасочного покрытия на машине, необходимо нанести вторым слоем краску по металлу и по ржавчине. Краска автомобильная для металла по ржавчине, в среднем, высыхает в течение 14 часов. Однако для уточнения этого временного интервала и иных параметров необходимо изучить инструкцию, прилагаемую к используемой краске.
  5. Просушка.

После высыхания краски бумажный скотч снимается. Затем, как окончательный этап, осуществляется полировка. Затем устанавливаются демонтированные ранее элементы и детали авто. Полируется краска автомобильная для металла по ржавчине так же, как и обычная. Для этого используется низкооборотная полировальная машина. Если такого устройства нет, вполне подойдёт мягкая ветошь.

После качественно осуществленного окрашивания машина становится более привлекательной, чем раньше. Причем вне зависимости от того, что покраска на автомобиле проводилась поверх ржавчины.

krasymavto.ru

Грунт эмаль по ржавчине 3 в 1: технология ремонта

Для окрашивания кузова автомобиля, имеющего очаги коррозии, часто применяют грунт-эмаль по ржавчине, имеющий эффект 3 в 1. Этот состав включает в себя преобразователь ржавчины, антикоррозийную грунтовку и декоративную эмаль. Универсальность материала обеспечила его востребованность среди профессионалов и автолюбителей, занимающихся кузовным ремонтом самостоятельно. Благодаря эффекту «три в одном» значительно упрощается процесс покраски пораженного коррозией металла, экономятся средства и время.

Вернуться к оглавлению

Преимущество использования грунтовки по ржавчине«Новбытхим»

Из всех грунтовок по ржавчине наибольшей популярностью в среде отечественных автомастеров пользуется лакокрасочный материал «Новбытхим». Эта краска может использоваться для нанесения на очищенные поверхности автомобиля и на металл, пораженный коррозией, имеющей толщину слоя до 100 мкм. Она не годится для работы по поверхностям, на которых нанесены лакокрасочные покрытия на нитрооснове.

При окрашивания такого основания краской по ржавчине возможны отслоения покрытия. Этой эмалью можно окрашивать цветные металлы, чугунные, оцинкованные, нержавеющие поверхности, а также дерево и бетон. В числе компонентов краски «Новбытхим» синтетические смолы, пластификатор, антикоррозийный ингибитор, органические растворители, прочие добавки. Эти компоненты обеспечивают эффект «3 в 1». Краска выполняет функции:

  • модификатора ржавчины, устраняющего очаги коррозии;
  • грунта по ржавчине, обеспечивающего адгезию;
  • финишной эмали, защищающей поверхность металла от внешних воздействий.

Грунт-эмаль для использования по ржавчине «Новбытхим» имеет такие технические характеристики:

  • диапазон температуры, при которой можно производить процесс окрашивания авто от –10 до +30 °C;
  • эксплуатировать окрашенные поверхности можно при температуре от –40 до +100 °C.

Краска по ржавчине для авто обладает следующими достоинствами:

  • отличная гидрофобность и устойчивость к воздействию минеральных масел;
  • хорошая адгезия к металлу;
  • предотвращает развитие коррозийных процессов;
  • хорошая укрывистость;
  • быстрое высыхание;
  • невысокая стоимость;
  • простота применения.

Дисперсность пигментов и их высокое качество обеспечивает кузову автомобиля хорошее декоративные свойства. Кроме того, благодаря совмещению функций преобразователя ржавчины, грунта и краски, вы сэкономите на приобретении этих материалов каждого в отдельности и на времени рабочего процесса.

У материала есть незначительный недостаток – неприятный запах, который долго не выветривается. Кроме того, не так просто сделать колеровку кузова авто, так как цветовая палитра недостаточно широка.

Вернуться к оглавлению

Советы и рекомендации по применению краски по ржавчине «Новбытхим»

Перед тем как нанести на крыло, днище или другие элементы авто эмаль по ржавчине «три в одном», основание следует подготовить.

  1. Первым делом, используя металлическую щетку, наждачную бумагу или шпатель, надо очистить поверхность от осыпающейся ржавчины, грязи.
  2. Следующий шаг – обезжиривание деталей растворителем и сушка. Поверхность готова к нанесению состава.
  3. Краска по ржавчине «Новбытхим» наносится исключительно на сухое основание, так как в противном случае не будет обеспечена необходимая адгезия и покрытие быстро отслоится.
  4. Перед окрашиванием автомобиля грунт-эмаль надо хорошо перемешать. В случае необходимости, разбавьте состав подходящим растворителем до требуемой вязкости.
  5. Красить металл можно при помощи валика, кисти, краскораспылителя. Нанесите ровный слой эмали на поверхность, дайте просохнуть в течение 2-3 часов, затем нанесите еще один слой.

Для обеспечения лучшего предохранения обрабатываемой поверхности от атмосферных, механических воздействий и увеличения длительности защиты рекомендуется нанести не менее трех слоев состава. После завершения работ, инструменты следует тщательно очистить. Для этого хорошо подойдут уайт-спирит или сольвент.

Вернуться к оглавлению

Особенности реактивного грунта

Один из разновидностей составов, которые наносятся на очаг ржавчины, это реактивный грунт. Он характеризуется высокой стойкостью к коррозии благодаря содержанию поливиниловых смол и активных антикоррозийных веществ. Реактивный грунт обладает такими характеристиками:

  • стойкость к соли, влаге, атмосферному влиянию;
  • хорошая адгезия;
  • высокая сопротивляемость механическому, химическому воздействию;
  • отличная износостойкость.

При работе с реактивным грунтом следует знать, что этот материал высокотоксичный и горючий. Состав можно наносить на стальные, алюминиевые, оцинкованные поверхности. Нельзя использовать с материалами на полиэфирной основе. Поверх реактивного грунта можно наносить любые двухкомпонентные составы.

Для нанесения реактивной грунтовки на стальную основу ее надо вымыть, обезжирить, высушить. Алюминиевой основе после обезжиривания следует придать матовость при помощи специального материала, а затем еще раз обезжирить.

Реактивный грунт наносится на поверхность кистью или специальным оборудованием очень тонким слоем. После высыхания поверхность можно шлифовать. Рекомендуется делать 1-3 слоя грунтовки. Сверху наносится наполнитель. Нельзя использовать шпатлевку на полиэфирной основе.

krasymavto.ru

Выбираем краску для самостоятельной покраски автомобиля

СОДЕРЖАНИЕ:

Выбираем краску для покраски автомобиля

Если вы никогда не сталкивались с покраской автомобиля, то можете не представлять себе какое огромное количество различных видов и производителей краски для покраски автомобиля существует сегодня. Технологии постоянно совершенствуются, появляются новые интересные оттенки. Данная статья поможет сориентироваться в море красок и подобрать для себя оптимальный вариант.

Задача любой автокраски не только придать автомобилю притягательный внешний вид, но и защитить ее кузов от коррозии, вызываемой агрессивной окружающей средой. Различные виды краски отличаются по таким параметрам, как твердость, эластичность, плотность. От их соотношения зависят защитные свойства.

Любая краска для покраски авто обязательно включает в себя три основных компонента:

  • Пигмент – вещество, от которого зависит цвет и тон автомобиля. Кроме этого данному компоненту присущи некоторые другие функции, включая замедление коррозии.
  • Связующее вещество – компонент, благодаря которому пигмент прочно удерживается на поверхности автомобиля. Кроме этого он образует защитный глянцевый слой над пигментом после того как краска высохнет.
  • Растворитель – благодаря ему изначально краска жидкая с необходимой для нанесения текучестью.

Твердость краски для покраски авто определяется относительно твердости стекла в процентах. Чем выше этот процент, тем краска устойчивее к царапинам и различным механическим повреждениям. Как правило, значения твердости красок различных производителей лежат в пределах 50-55%.Следует, однако, учитывать, что чем больше твердость эмали, тем меньше ее эластичность и тем больше вероятность образования трещин в местах сгибов и вибрации.

Виды красок для покраски автомобиля

Первыми в области машиностроения появились целлюлозные краски, начав активно применяться еще в первой половине прошлого века. Основным преимуществом таких красок является способность входящего в состав нитрорастворителя быстро испаряться при обычной окружающей температуре. Эта особенность позволяет наносить краску вне специальных помещений. Краска быстро высыхает и поэтому снижает вероятность загрязнения окрашенной поверхности пылью.

Целлюлозные краски

Целлюлозные автоэмали

Однако целлюлозные краски для покраски автомобиля имеют большое количество недостатков:

  • обладают низкой температурой воспламенения и поэтому огнеопасны;
  • при нанесении на кузов, из-за большого соотношения растворителя образуют тонкую пленку краски, что требует нанесения нескольких слоев с сушкой каждого;
  • целлюлозные краски быстро блекнут;
  • после нанесения не обладают достаточным блеском, поэтому требуют дополнительной полировки.

Поверхность автомобиля перед нанесением целлюлозных эмалей должна быть тщательно зашпаклевана, отполирована и покрыта грунтом. Краска хорошо наносится с помощью краскораспылителя. При этом обычно используется разведение эмали и разбавителя 1:1. Лишь последний слой рекомендуется делать более жидким: 75% разбавителя

Глифталевые автоэмали

На сегодняшний день целлюлозные краски практически не используются в покраске автомобилей. Очень немногие производители до сих пор выпускают эмали на основе нитроцеллюлозы.

Глифталевые лаки, как и нитроэмали давно используются в автомобильной промышленности. В их основе лежать синтетические смолы. Данные краски для покраски авто лишены многих недостатков своего предшественника. Так глифталевые лаки образуют более толстые и прочные пленки при нанесении на кузов авто. Они создают блестящую поверхность, не требующую дополнительной полировки.

Главным недостатком глифталевой краски является длительная сушка при температуре окружающей среды 20-25 ºС. Через 24 часа окрашенная поверхность становится твердой. Однако после суток краска все еще чувствительна к механическим повреждениям и растворителям. Для полного затвердевания эмали необходимо 15-30 суток.

Сушка при глифталевого лака при температуре 60-80 ºС позволяет снизить время высыхания, однако такая температура может повредить некоторые пластиковые детали. В состав современных глифталевых красках для покраски автомобиля добавляют специальные активаторы сушки или отвердители. Такие вещества способны вступать в реакцию с компонентами краски, значительно ускоряя сушку и, впоследствии, повышая прочность слоя эмали.

Глифталевые лаки очень чувствительны к изменениям температуры и способны значительно менять свою вязкость. Этот факт следует учитывать при разведении краски. Разные производители предлагают разную степень разведения, однако в большинстве случаев она лежит в пределах 15-35%.

Кузов автомобиля перед покраской глифталевым лаком должен быть подготовлен. Вся окрашиваемая поверхность должна быть покрыта грунтом для обеспечения крепкого сцепления краски.

Акриловая автоэмаль

Акриловая автоэмаль

Акриловая краска для покраски авто имеет уже более полувековую историю. В ее основе лежат синтетический смолы, получаемые из нефти. Выделяют термотвердеющие и термопластичные лаки.

Термотвердеющие лаки применяют только для заводской покраски кузова и не применимы в ремонте из-за высоких температур, необходимых для затвердения краски. Термопластичные лаки не требуют для сушки высокой температуры, а поэтому часто используются для покраски после ремонта авто. Они довольно быстро сохнут при температуре окружающей среды.

К главным преимуществам, благодаря которым акриловые краски приобрели большую популярность относят отличное качество и однородность окрашенной поверхности в сочетании с более высоким блеском. Краска достаточно быстро сохнет и после этого становится очень устойчивой к механическим воздействиям и агрессивным растворам. Среди недостатков выделяют низкую покрывающую способность, из-за чего покраску необходимо осуществлять в несколько слоев.

После нанесения акриловой краски не рекомендуется производить дополнительное покрытие поверх лаком. Краска сама по себе обладает высокими светоотражающими характеристиками. Однако в некоторых случаях нанесение 1-2 слоев лака позволяет добиться более глубокого цвета и ровной поверхности. Перед покрытием лаком необходимо полностью высушить акриловую краску и затем заматировать поверхность мелкой наждачной бумагой.

Акриловые краски по прочности можно разделить на два вида:

  • краски, образующие твердое покрытие (материалы системы HS)
  • краски, образующие мягкое покрытие (материалы системы MS).

Твердые акриловые краски дают более прочное, устойчивое к повреждениям покрытие. Еще одним преимуществом является меньшая усадка при покраске. Однако такие краски трудно подвергаются полировке. Чаще всего при вторичной покраске используются мягкие акриловые краски, которые при довольно высокой прочности легче подвергаются полировке.

Алкидные автоэмали

Алкидная автоэмаль

Хорошим соотношением цены-качества являются алкидные краски для покраски авто. К очевидным преимуществом этого вида красок являются низкая стоимость при относительно высоких показателях стойкости к механическим и химическим воздействиям, а также хорошее качество покрытия. Краска легко наносится и образует довольно толстые слои, что снижает количество стадий покраски.

Недостатком алкильных красок является длительность стадии высыхания из-за того, что на поверхности краски сразу же возникает тонкая пленка, которая препятствует проникновению в краску кислорода. Высыхание обусловлено в основном окислением основы краски кислородом, а также испарения небольшого количества растворителя. Ускорить процесс можно нагревом, а также добавлением в состав краски ускорителя.

Очень популярным в настоящее время вариантом краски для покраски автомобиля является металлизированный лак. Не смотря на то, что данный вид краски существует уже чуть более полувека, он часто применяется при заводской покраске автомобилей даже класса люкс. Стоимости металлизированного лака значительно выше стоимости алкидных красок и примерно равна цене на акриловый лаки.

Какой выбрать лак для покраски автомобиля?

Какой выбрать лак?

Металлизированный лак или просто металлик представляет собой двухкомпонентную краску, которая наносится соответственно минимум в два слоя. Первый слой представляет собой нитро базу, которая задает будущий цвет автомобиля и придает металлический оттенок. Вторым слоем является бесцветный акриловый лак, который придает краске металлик неповторимый блеск.

В состав нитро базы входят два вида пигментов. Первый является непосредственно цветным порошком для задания цвета. Второй представляет собой алюминиевые или бронзовые блестки. Чаще всего в красках используются алюминиевые блестки. Их размеры очень малы: толщина составляет 1 мкм, а диаметр – от 60 до 100 мкм.

В жидком металлизированном лаке алюминиевые частицы свободно плавают, а при нанесении на поверхность авто, по мере высыхания краски, постепенно ориентируются определенным образом в толще краски. Очень важно точно соблюдать технологию всех стадий покраски металликом, так как неправильная и неоднородная ориентация металлических частиц в пространстве вызовет пятнистость краски из-за разного отражения света от поверхности блесток.

Сама по себе нитро база не будет давать желаемого блеска автомобилю, покрашенному металликом. Поэтому обязательной стадией после высыхания базы является нанесение бесцветного акрилового лака. Как правило, лак наносится в два слоя, что дает после его высыхания и полировки идеально гладкую блестящую поверхность. Бесцветные акриловые лаки также бывают мягкие и твердые.

Перламутровый лак

Еще одним вариантом двухкомпонентной краски для покраски авто является перламутровый лак. Он очень похож по структуре и внешнему виду на металлик, однако выглядит насыщенней и глубже. При этом цвет может менять свои оттенки от более светлых, до более темных в зависимости от расстояния до автомобиля, угла падения света и его интенсивности. Стоимость перламутрового лака выше стоимости металлика.

В состав нитро базы перламутра также входят металлические частицы. Однако их размеры меньше, количество больше и располагаются они в толще базы в множество слоев. Кроме этого состоят частицы из железной слюды, окрашенной окисью металла. Нитро база также обязательно покрывается одним или двумя слоями бесцветного акрилового лака для придания краске глянца.

В последнее время все большую популярность в автомобилестроении приобретают порошковые краски. Принцип покраски такими эмалями совершенно отличается от традиционных красок, а качество и экономичность при этом выше. Сейчас порошковые краски используются также для вторичной покраски автомобиля и его элементов.

Порошковая краски для покраски автомобиля

Порошковая краска

Порошковая краска для покраски автомобиля состоит из сухой смеси мелких частичек краски. Предварительно намагниченные частички наносятся распылением на кузов автомобиля и затем, под воздействием высоких температур, они плавятся и образуют плотную однородную пленку на поверхности. Потери при таком способе окраски составляют всего 2 %, так как не попавшая на кузов краска подвергается очистке, рециркуляции и снова используется для покраски. При этом краска является экологически безопасной и неогнеопасной.

Огромное количество существующих сегодня цветов и оттенков  порошковых красок удовлетворит даже самого взыскательного потребителя. Кроме этого возможно получение глянцевых и матовых поверхностей, а также эффекта металлик. С помощью порошковой краски возможно красить не только металлические поверхности автомобиля, но и пластиковые детали, а также элементы из стекла. Существуют разновидности порошковых эмалей, которые плавятся и полимеризуются при более низких температурах, что предотвращает повреждение пластика.

Недостатком порошковых красок для покраски авто является необходимость использования сложного, дорогостоящего оборудования для покраски. Это делает невозможным самостоятельную покраску авто, а также будет стоить дороже. Однако прочность и долговечность получаемого при этом покрытия в сочетании с большой экономией краски довольно быстро оправдает расходы.

Какой автоэмалью красить по ржавчине?

Краски по ржавчине

Иногда для покраски деталей автомобиля, подвергнутых коррозии используют краски по ржавчине. Ее в буквальном смысле можно наносить прямо на ржавчину. При этом нет необходимости полностью удалять коррозию с поверхности металла с дальнейшей грунтовкой зачищенной поверхности. Достаточно просто грубо зачистить поверхность для удаления рыхлых слоев ржавчины, а затем можно непосредственно на металл наносить краску.

Краска по ржавчине содержит в составе жирные кислота, которые нейтрализуют ржавчину, частицы закаленного стекла, защищающие металлическую поверхность. Также в краску добавляются силиконы, обладающие водоотталкивающим эффектом. Производители краски по ржавчине предлагают на выбор очень широкий спектр цветов.

Покраску можно производить различными способами, как с помощью обычной кисти из натуральных материалов, так и с помощью баллончика или безвоздушного краскораспылителя.  Краска наносится в 2-3 слоя. Высыхает краска за 1-1,5 часа, однако полное затвердение происходит через 14 часов.

Краски на водной основе

Краски на водной основе

Новинкой в области красок для покраски авто являются краски на водной основе. Они существуют чуть более пяти лет, однако многие европейские автогиганты уже красят все выпускаемые автомобили данным способом. Его преимуществом является высокая экологичность, так как в красках отсутствуют вредные растворители.

Еще одним немаловажным преимуществом красок на водной основе является их более высокая укрывистость поверхности. Она обеспечивается за счет более мелких размеров частиц пигмента. Качество покрытия при этом нисколько не уступает краскам на растворителях. Краски на водной основе обладают хорошей адгезией и поэтому могут наноситься на различные поверхности, включая старую краску.

К недостаткам красок для покраски авто на водной основе относится большее время сушки, обусловленное тем, что вода медленнее испаряется, чем органический растворитель. Кроме этого, в силу малой распространенности и использования высокотехнологичного оборудования, покраска водорастворимыми красками обойдется дороже, чем традиционная покраска. Одним из представителей водорастворимых красок является известная немецкая фирма Spies Hecker.

В настоящее время существует большое количество различных производителей красок для покраски автомобиля. Среди мировых лидеров можно выделить некоторые бренды:

  • AkzoNobel,
  • Henkel,
  • DuPont,
  • PPG,
  • Kansai,
  • Nippon.

Качество выпускаемой ими автокосметики не подлежит сомнению. Краски хорошо наносятся на поверхность и дают прекрасный результат. Такие покрытия долговечны и устойчивы к различным повреждениям.

Ведущие компании постоянно вкладывают большие инвестиции в научные разработки, поэтому регулярно радуют потребителей своими новинками. Повышается качество покрытия, долговечность, а также экологичность красок. В частности знаменитая японская компания Kansai разработала систему HYBRID, которая позволяет исключить из состава краски такие токсические вещества, как: толуол, ксилол, хром и соединения свинца.

При покраске автомобиля металликом или перламутром стоит использовать краски только ведущих производителей, так как технология изготовления таких красок весьма сложна и может оказаться не под силу малоизвестным производителям. Результат от дешевой краски может быть абсолютно противоположным ожидаемому.

При покраске алкидными или акриловыми красками можно сэкономить, выбрав менее известный бренд. Сегодня существует большое количество компаний, которые не могут похвастать лидирующими позициями, однако предлагают широкий спектр довольно качественной автокосметики:

  • Sonax,
  • Mobihel
  • Hеlios,
  • 3M.
  • Vika

Многие компании успешно сотрудничают с мировыми брендами, перенимая их опыт.

Учитывая огромное количество производителей краски для покраски авто, сегодня каждый автовладелец может легко подобрать для себя подходящий по цене и качеству вариант. Высокие технологии, применяемые при производстве красок, позволяют даже не прибегая к услугам профессионала получить хороший результат.

pokrasymavto.ru

Антикоррозийные краски – превосходная защита металлоконструкций

Антикоррозийные краски представляют собой сложные с химической точки зрения комбинации веществ, которые надежно предохраняют от влияния агрессивной внешней среды металлоконструкции. Кроме того, они эффективно нейтрализуют явления, связанные с окислением металлических поверхностей.

1 Особенности современных антикоррозионных составов

Интересующая нас краска по металлу при грамотном применении гарантирует длительную защиту трубопроводов, металлоконструкций, элементов всевозможных механизмов и производственных машин, а также деталей авто от ржавления. С ее помощью выполняется обработка сельскохозяйственной, строительной и промышленной техники, гидросооружений и автомобильных мостов, станочного оборудования.

Такие составы по металлу являются особенно востребованными промышленными предприятиями, на которых требуется защитить на длительное время от коррозии поверхности стальных и металлических конструкций различного назначения. Современные краски по металлу против ржавчины действуют за счет того, что они формируют на поверхности металлоконструкций и деталей авто особое покрытие, консервирующее металл и даже восстанавливающее его начальные свойства. Это существенно увеличивает эксплуатационный срок изделий.

Рекомендуем ознакомиться

При этом любая антикоррозийная композиция наших дней характеризуется и высоким уровнем декоративности. Окрашенные ею поверхности выглядят без преувеличения великолепно на протяжении долгого времени. Высококачественная краска по металлу с антикоррозионными свойствами обладает следующими особыми свойствами:

  • Атмосферная и химическая стойкость. Нанесенный на металл или сталь состав исключает вероятность образования повторного ржавления, он эффективно противостоит любым неблагоприятным производственным и погодным воздействиям.
  • Отличная технологичность. Любая антикоррозийная композиция очень легко наносится на обрабатываемую поверхность. Зачастую перед покраской даже не требуется специальной подготовки изделий. Кроме того, практически все антикоррозионные составы наносятся как механизированным, так и ручным способом, что значительно расширяет сферу их использования.
  • Долговечность. Минимальный срок службы описываемых покрытий составляет 3–3,5 года. А некоторые производители выпускают и более долговечные краски.
  • Эффективная нейтрализация процессов ржавления. В краски с антикоррозионным эффектом обязательно входят преобразователи и мощные подавители окисления металлов, а также специально подобранные химически активные соединения и отдельные компоненты.
  • Отдельно отметим, что в большинстве своем антикоррозийные составы по металлу без проблем сочетаются с другими лакокрасочными композициями, которые изготавливают на самых разнообразных основах.

Указанные свойства интересующих нас специальных красок вполне оправдывают их достаточно высокую стоимость, ведь ни один "обычный" состав для покраски металлических поверхностей не обладает и десятой частью достоинств композиций, создаваемых специально для защиты металлоконструкций от коррозии. При подборе максимально эффективного состава для обработки изделий из стали и металла необходимо, прежде всего, проанализировать условия их эксплуатации.

Если металлические конструкции работают в агрессивных атмосферах, постоянно или периодически контактируют с химрастворами, солями, активными щелочами, их обработка должна выполняться красками, способными хорошо сопротивляться химическому воздействию. А вот краска для нанесения на элементы авто обычно подбирается так, чтобы она могла защитить поверхности транспортного средства от погодной "агрессии", и при этом имела привлекательные декоративные свойства.

2 Антикоррозионная защита металлоконструкций специальными красками

От ржавления изделия из металла и стали предохраняются комплексно по положениям Санитарных норм и правил 2.03.11 (их утвердили еще в 1985 году). Одним из важнейших этапов такой комплексной защиты является обработка металлоконструкций посредством их окрашивания специальными красящими композициями. И если раньше хорошая краска по металлу с антикоррозионными характеристиками была зачастую недоступна в нашей стране, то нынче ситуация кардинально изменилась.

На рынке имеется немало по-настоящему эффективных составов, выпускаемых известными зарубежными брендами и отечественными предприятиями.

Защита металлоконструкций красками по металлу выполняется по нескольким схемам. Базируются они на одном принципе – сначала выполняется обработка изделий грунтовкой, затем наносится краска либо специальная эмаль, обеспечивающая качественный и долговечный защитный слой. При эксплуатации металлоконструкций в химически неагрессивных или слабоагрессивных средах грунтовочная композиция наносится в один слой, в сильно- и среднеагрессивных – в два слоя. После этого используется краска против ржавления.

При ремонте металлоконструкций рассматриваемые антикоррозийные составы являются и вовсе незаменимыми. Нередко дробеструйное и пескоструйное оборудование не может полностью удалить старое покрытие. Приходится наносить новый лакокрасочный состав прямо на него. Это не всегда дает ожидаемые результаты – уровень защиты от коррозии получается очень и очень малым. А вот любая специальная краска по металлу может наноситься непосредственно на ржавчину, обеспечивая высочайшую степень противокоррозионной защиты.

3 Тонкости защиты от ржавчины элементов авто

Сейчас транспортные средства от коррозии предохраняют самыми разными методами. Хороший эффект дает гальванирование, пассивирование, электрохимический способ. Но все они обладают явным недостатком, заключающимся в дороговизне подобных методик. По этой причине многими собственниками авто используется краска по металлу (антикор) с особыми характеристиками, которая обеспечивает высококачественную защиту днища машины, ее кузова и других узлов.

Антикоры для автомобилей стоят сравнительно недорого, очень просто наносятся, имеют прекрасные декоративные параметры. Они играют роль изолятора металлических поверхностей авто от негативных влияний внешней среды. Подобные композиции бывают двух видов.

С помощью первых осуществляется обработка тех узлов транспортного средства, которые внешне не видны (их называют скрытыми). В данном случае используется краска на восковой либо масляной основе. Она нейтрализует уже имеющуюся ржавчину, а также не дает образовываться новой, проникая в мельчайшие трещинки на внутренних поверхностях элементов кузова транспортного средства, сделанных из металла. По консистенции красящие составы для скрытых частей авто являются достаточно-таки жидкими.

Вторые антикоры, предназначенные для защиты внешних металлических поверхностей автомобилей, называют антигравийными. Их задача – предохранять пороги, днище авто, колесные арки и другие аналогичные элементы от песка и камней из-под колес движущегося транспортного средства. Такие композиции более густые, наносить их лучше при помощи распылителя либо малярной кисти. Делают их на базе современных полимерных составов, каучуковых и битумных соединений и смол.

Мастики и краски для защиты разных деталей авто от коррозии имеют, как вы поняли, разный состав. Поэтому производители четко указывают, для каких именно частей машины предназначается тот или иной антикор. Так, например, колесные арки и днище оптимально обрабатывать составами на базе резинобитумных смесей. А вот сланцевые композиции больше подходят для открытых элементов кузова и внешних частей колесных арок. Битумно-каучуковые же составы идеальны для нанесения на крылья, пороги, капот и багажник (изнутри) авто.

Перед приобретением антикоррозийной композиции для обработки машины рекомендуется внимательно изучить инструкцию по ее применению, чтобы точно знать, для каких именно поверхностей она создана. Если есть возможность, стоит обязательно проконсультироваться со специалистами автодела по поводу целесообразности использования какого-либо конкретного противокоррозионного состава.

4 Небольшой обзор популярных красок по металлу

К востребованным композициям против ржавления металлоконструкций относят широкую гамму средств под торговой маркой КрасКо. Данная компания изготавливает следующие антикоррозионные лакокрасочные материалы:

  • для цветмета, оцинкованного металла и "нержавейки" – Нержалюкс, Цикроль;
  • преобразователь коррозии Фосфомет;
  • спецэмали – Быстромет, Нержамет, Молотекс, Полимерон, Сереброл;
  • защитные грунтовки – Фосфогрунт, Полиуретол, Цинконол;
  • водная эмаль Акваметаллик для обработки авто и металлоконструкций.

Все указанные составы отличаются простотой нанесения и отличными антикоррозионными свойствами. Их активно применяют в промышленности (окрашивание конструкций из металла и углеродистой стали, железнодорожных цистерн, емкостей, работающих в контакте с агрессивными химическими соединениями, трубопроводов).

Популярны и специальные эмали "ЭП". Для обработки титановых, алюминиевых, магниевых сплавов, а также изделий из высоколегированных сталей рекомендована композиция "ЭП-140", состоящая из эпоксидной смолы, суспензий с особыми характеристиками, отвердителя и растворителей органического вида. "ЭП-140" применяется на предприятиях авиастроительной промышленности, в машиностроительной отрасли, так как отлично защищает металл от влияния бензина, нефтепродуктов, кислот, минеральных масел, щелочей и влаги.

Для антикоррозионной защиты стали и чугуна используется краска "ЭП-5287" – подобранная суспензия органических и неорганических наполнителей и пигментов, а также полиэтиленполиамина (играет роль мощного отвердителя). А вот защиту опор мостов, резервуаров для нефти и любых видов трубопроводов лучше производить при помощи композиции "ЭП-5116", которая причислена к составам высшего класса качества.

Эффективное предохранение элементов автомобилей от ржавления обеспечивается материалами для окраски под брендами:

  • Футура;
  • Кирье;
  • Мовиль;
  • Феррекс;
  • Антикоррозит.

tutmet.ru

защита для ржавого металла (отзывы)

Данные средства служат для окраски металлических поверхностей с целью изменения внешнего облика и защиты от агрессивно воздействующих факторов среды, приводящих к образованию коррозии. Лакокрасочные материалы выполняют защитные функции путем механической изоляции обработанного металла от внешней среды. Антикоррозийная защита обеспечивается ими благодаря взаимодействию ЛКМ с поверхностью. Для пораженных коррозией объектов или деталей кузова авто краска по металлу и ржавчине позволяет предотвратить последующее разрушение, а также служит для восстановления внешнего вида. Речь пойдет о том, какими бывают краски и об антикоррозийных эмалях.

Классификация

Для начала проведем небольшой общий обзор лакокрасочных средств по металлу. Для металлических поверхностей, помимо красок против коррозии, существует множество прочих вариантов другого назначения со специфическими свойствами. По составу их классифицируют на такие краски:

  • масляные;
  • алкидные;
  • акриловые;
  • эпоксидные эмали.

В составе масляных красок роль связующего вещества выполняет олифа. В большинстве случаев в качестве основы для ее производства применяют натуральные масла. Данные лакокрасочные материалы хорошо подходят в основном для бытовых работ, чаще внутренних, но их нежелательно использовать для покраски внешних элементов, таких, как например, кровля. Это обусловлено тем, что масляные краски не обеспечивают защиту обработанных ими металлических поверхностей от коррозии. К тому же, согласно отзывам, они быстро выцветают и растрескиваются, не выдерживают температур более 80°С. Понятно, что для покраски авто эта группа материалов не используется.

Алкидные краски служат для обработки покрытых цинком металлических поверхностей. Среди красок по металлу данные вещества обладают наилучшей схватываемостью, однако они горючи и не выдерживают высоких температур.

Акриловые краски. Несмотря на то, что это относительно новый вид лакокрасочных материалов по металлу, такие материалы в настоящее время наиболее часто применяют для их покраски. Это обусловлено рядом характеристик данных веществ. Они долговечны, обеспечивают защиту от коррозии, не растрескиваются и не выцветают. Благодаря этому, они подходят как для внутренних, так и для внешних работ. Акриловые краски выдерживают высокие температуры – до 120°С. Это позволяет применять их в качестве окраски нагревательных элементов. Вследствие того, что рассматриваемые краски водорастворимы, они нетоксичны и негорючи. Это позволяет использовать их на взрывоопасных объектах и сильно нагреваемых деталях. Ассортимент акриловых автоэмалей очень широк. Об эффективности названных вариантов красок в различных условиях можно судить по отзывам.

Антикоррозийные краски

Существует несколько способов защиты металла авто от коррозии, на основе которых действуют лакокрасочные материалы. Весьма эффективными против ржавчины считают варианты, содержащие ингибиторы, о чем свидетельствуют отзывы пользователей. Под данным термином понимают вещества, уменьшающие активность коррозионного воздействия воды. Наиболее распространенное вещество такого типа – свинцовый сурик. Обычно его применяют в качестве грунтовки и нередко оставляют без покрытия. Однако вследствие неэластичности данного вещества возможна подпленочная коррозия.

Большинство антикоррозийных красок имеет трехкомпонентный состав. Он представлен основным веществом, грунтовкой и заключительным покрытием:

  • первый компонент служит для предотвращения поражения обработанной поверхности коррозией;
  • грунтовка выполняет функции скрытия небольших дефектов поверхности и увеличения сцепления заключительного покрытия с покоробившимся основанием;
  • последний компонент представляет защитный слой, предохраняющий поверхность от агрессивных воздействий среды, оказываемых, прежде всего, влагой и грязью.

Еще более эффективна протекторная защита. Об этом свидетельствуют как теоретические основы, так и отзывы. Принцип данной технологии заключается в образовании пары металлов, поверхностным из которых является более активный. Следовательно, он первым подвергается воздействию коррозии. Для железа и его сплавов наиболее часто применяют в качестве протекторного покрытия цинк. Его обширное распространение обусловлено множеством факторов, среди которых:

  • невысокая стоимость,
  • нетоксичность,
  • простота нанесения.

В бытовых условиях его наносят лишь способом холодного цинкования. На рынке предлагают множество цинкосодержащих составов. Большая часть представлена цинконаполненными красками, которые не обеспечивают взаимодействия между металлами, так как являются диэлектриками. Поэтому имеет смысл применять лишь составы для холодного цинкования. Они представляют собой краски, в которых цинковая пудра находится во взвешенном состоянии в полимерной основе.

Данные вещества обладают электропроводностью и высокой плотностью, в связи с чем имеют большую массу. Для покраски желательно использовать цинковые составы в жидкой форме, а не аэрозоли в связи с более низким содержанием цинка в последних и меньшей толщиной слоя.

Примером цинкового грунта для обработки автомобиля является Mipa AK 105-20, эпоксидный грунт с цинком Zn-Primer от Hi-Geer и другие. Чаще всего они используются для сварных швов, стальных панелей.

Преимущества

Обработка металлических поверхностей красками является наиболее распространенным способом их защиты от поражения коррозией. Это объясняется несколькими причинами. Во-первых, это наиболее доступный вариант обработки металла против ржавчины, позволяющий продлить его эксплуатационный срок. Во-вторых, в рассматриваемом случае не важна форма обрабатываемой поверхности, а размеры определяют количество вещества. В-третьих, путем применения краски можно придать металлу любую окраску.

Выбор

Как видно, в процессе выбора красок по металлу предварительно требуется определиться с условиями применения. Другими словами, лакокрасочный материал выбирают на основе необходимости антикоррозийной защиты, устойчивости к повышенным температурам, долговечности, токсичности.

Основными параметрами рассматриваемых лакокрасочных материалов, которые следует учитывать в процессе выбора, считают адгезию, под которой понимают сцепление с окрашиваемой поверхностью, и устойчивость к повышенным температурам. Информацию о наиболее эффективных моделях красок по металлу можно получить из отзывов потребителей.

Интересное по теме:

autokuz.ru

Как закрасить ржавчину на машине самостоятельно: краска и методы

3551 Просмотров

Кузов автомобиля сделан из металла, и это значит, что рано или поздно он начнёт подвергаться вредному воздействию влаги с кислородом и будет ржаветь. Эта одна из самых неприятных черт металла.

Чтобы замедлить проявления коррозии, необходимо тщательно следить за состоянием лакокрасочного покрытия автомобиля и вовремя устранять появившиеся дефекты.

Но в любом случае придёт время, когда будет необходимо устранять ржавчину с авто, и узнать, как это сделать своими руками, поможет данная статья.

Где возникает проблема

Основными местами начального появления следов коррозии являются:

  • колёсные арки;
  • пороги;
  • передняя кромка капота и края крышки багажника;
  • днище;
  • пол на водительском месте;
  • места контакта накладок с металлическими элементами кузова.

Ржавчину можно разделить на несколько видов, следы определяют её характер, и метод устранения надо выбирать, руководствуясь исключительно её характеристиками. Основные виды – сухая и влажная. Сухая появляется в том случае, когда машина находится в тёплом помещении. При сухой коррозии металлические детали авто принимают тёмный цвет, и им потребуется антикоррозийное покрытие. Влажная возникает от постоянного контакта авто с влагой. Особенно этому способствует налипшая грязь на кузов авто, внутри которой долгое время сохраняется влажность. Именно такой вид и несёт в себе самую большую опасность для металла.

По прошествии времени из-за ржавчины краска начинает слезать с мест поражения металла, и потребуется принять меры для её устранения. Просто закрасить повреждённый участок не получится, краска очень быстро слезет с автомобиля.

В зимнее время владельцы авто способствуют появлению на кузове ржавчины, ставя её в тёплое помещение, где нет правильной вентиляции.

Это приводит к появлению некоторых типов коррозии.

Типы коррозии

Чтобы устранить с кузова авто ржавчину, надо правильно определить её тип, которых существует несколько вариантов:

  • Косметический. Данный вид появляется в местах соединения пластиковых деталей с металлом. В начальном проявлении коррозии в этих местах она без труда устраняется и не сможет привести к более печальным последствиям. Но если вовремя не среагировать, ржавчине под силу перейти в следующую стадию.
  • Подплёночный. Она возникает и разрастается под лакокрасочным покрытием. При её появлении краска начинает вспучиваться над очагом поражения. Устранить очаг довольно просто, а если не сделать это, тогда она перейдёт в следующую стадию.
  • Точечный. Этот тип точечной коррозии является последним видом перед сквозной. Он вытекает из небольших точек, которые стремительно поражают металл в глубину. Если вид точечной коррозии вовремя не удалить, это приведёт к печальным последствиям для автомобиля.
  • Сквозной тип ржавчины. Это последняя стадия, при которой металл сильно разрушается и становится мягким. Для удаления с авто мест с очагом поражения придётся затратить много сил и времени.
  • Пятнистый тип коррозии. Он очень обширен по площади, и мест его возникновения на авто не много. Разрастаясь вширь, очаг поражения со временем приведёт к сквозному типу. Устранение такой проблемы – довольно трудоёмкий процесс с применением специализированного инструмента.

При обнаружении любых проявлений ржавчины на кузове стоит незамедлительно начать устранение с мест её образования, это поспособствует продлению срока службы автомобиля на длительное время.

Методы ремонта и инструмент

Для проведения ремонта мест повреждения понадобятся специализированный инструмент и чистое помещение, куда можно поставить авто на несколько дней. Из инструмента лучше всего воспользоваться:

  • шлифовальной машинкой;
  • болгаркой;
  • корщёткой;
  • наждачной бумагой крупной 120 и мелкой 600, 400;
  • сварочным аппаратом или набором из стеклоткани и эпоксидной смолы;
  • обезжиривателем;
  • пескоструйным аппаратом;
  • преобразователем ржавчины;
  • краской для авто;
  • антикоррозийной грунтовкой;
  • шпатлёвкой для авто.

При наличии сухого и чистого помещения, а также необходимых навыков, удалить повреждения с автомобиля можно самостоятельно, не прибегая к помощи профессионалов, чем сохранить немалые финансовые средства.

Работа разделяется на несколько этапов:

  • Мойка автомобиля и его сушка. Это поможет в обнаружении мест, которые необходимо будет зачистить и покрасить. Многие из них труднодоступны, поэтому придётся очень внимательно осмотреть машины на наличие скрытых мест с очагом повреждения. После этого приступают к следующему этапу – зачистке.
  • Легче всего зачистить очаг с помощью инструмента: болгарки или пескоструйного аппарата. Это значительно облегчит проведение работ своими руками. Пескоструйный аппарат позволит полностью очистить металл авто от коррозийных следов, сохранив при этом его толщину. При его применении стоит учесть, что песок будет разлетаться во все стороны на большое расстояние. В случае отсутствия пескоструйного аппарата придётся воспользоваться болгаркой или шлифовальной машинкой, которые тоже способны очистить, но при этом толщина металла уменьшится. Обычная зачистка делается только в случае лёгкого повреждения. Когда металл прогнил насквозь, понадобится делать металлические заплатки. Для обработки труднодоступных мест придётся воспользоваться корщёткой и наждачной бумагой.
  • Глубокие повреждения удаляются с помощью болгарки. Вырезается прогнившая часть, и зачищаются края. Далее по размеру делается заплатка и с помощью точечной сварки помещается вместо вырезанной части. Швы сварки необходимо отшлифовать. За неимением сварочного аппарата можно воспользоваться набором из стеклоткани с эпоксидной смолой, с помощью которого сделать заплатки.

Перед началом любых сварочных работ надо отключить аккумуляторную батарею авто, иначе может произойти замыкание в бортовой сети, которое приведёт к выходу из строя электронных систем управления.

  • Закончив процесс очистки металлических деталей кузова автомобиля, приступают к следующему этапу – подготовке к покраске. Всю правильно очищенную поверхность обрабатывают обезжиривателем и наносят преобразователь ржавчины или антикоррозийный грунт.

Проводить обработку преобразователем надо в перчатках, во избежание повреждения кожи рук.

  • После его нанесения необходимо выждать несколько часов и смыть преобразователь с автомобиля. Перед тем как покрасить самостоятельно обработанные участки, их выравнивают шпатлёвкой. Нанеся шпатлёвку, необходимо дождаться её полного застывания на автомобиле и потом приступить к шлифовке. По завершении этого этапа начинают следующий.
  • Наносят грунтовку в несколько слоёв. Перед каждым новым слоем делается перерыв на 15 минут, за это время грунтовка высыхает. Грунтовку, перед тем как покрасить машину, обрабатывают мелкой наждачной бумагой. Теперь можно покрасить автомобиль.
  • Краска подбирается по специальному коду автомобиля или по цвету его лючка бензобака. Это дело лучше всего доверить профессионалам по продаже для авто косметических средств. Краска, которую они подберут, не будет отличаться по цвету от остальных элементов машины. Для её нанесения потребуется пневматический пульверизатор. С его помощью краска ляжет ровным слоем, и не будет видно подкрашенных мест. Её наносят в несколько слоев, делая перерывы для высыхания каждого слоя. Распылять краску необходимо с расстояния порядка 25–30 сантиметров от поверхности, таким образом она не потечёт и не оставит следов подтёков. Незначительно повреждённые участки кузова коррозией после её обработки можно подкрасить с помощью специальных краско-карандашей. Они предусмотрены для этих целей, и подкраска таких мест пройдёт значительно проще.

 

Заключение

Приводить в порядок кузов машины, избавляя от коррозийного повреждения, – дело довольно хлопотное и долговременное. Гораздо проще внимательно следить за внешним состоянием транспортного средства и вовремя реагировать на появление на его лакокрасочном покрытии сколов. Если осуществить должный уход, краска сохранит прекрасный вид и надёжно будет защищать металл кузова. Но если случилась такая неприятность, удалить коррозийные следы и продлить срок службы самого дорогого элемента машины – вполне выполнимая задача. Главное, проявить усердие при выполнении всех этапов работ и грамотный подход к делу.

portalmashin.ru

Краска по ржавчине Спецназ: универсальная грунтовка-эмаль, отзывы

Завершающим и ключевым штрихом кузовных работ является покраска, которая не только придает обработанным элементам конструкции товарный вид, но и предохраняет их воздействия окружающей среды. Незащищенные детали автомобиля под воздействием воздуха и влаги окисляются и теряют прочностные свойства. При эксплуатации транспортного средства в зимнее время его днище и крылья постоянно контактируют с различными химическими реагентами, что приводит к преждевременному разрушению. Качественная грунтовка, не позволяющая ржавчине добраться до металла, является залогом высокого ресурса отремонтированного кузова автомобиля.

Выбор краски

Идеальные краска и грунтовка должны удовлетворять следующим критериям:

  • обладать высокой адгезией, в том числе к ржавчине;
  • вступать в химическую реакцию с продуктами коррозии, преобразуя их в труднорастворимые и стойкие соединения, упрочняющие окрашенную поверхность;
  • быстро сохнуть и обладать инертностью по отношению к солям, маслу и агрессивной газовой среде;
  • выдерживать температурные перепады, вызванные зимней эксплуатацией, нагревом на солнце и от работающего двигателя автомобиля.

Такие элементы транспорта, как днище, подвергаются не только химическому и температурному, но и механическому воздействию. Краска, скалываемая камнями и щебнем, вылетающими из-под колес, оголяет металл, открывая доступ ржавчине, которая начинает активно разъедать незащищенные участки. Но искать супердорогой импортный материал, чтобы покрасить автомобиль, не обязательно. Анализ рынка показывает, что отечественным производителям по силам выпускать продукцию, конкурентоспособную с лучшими западными аналогами. Многочисленные положительные отзывы потребителей могут служить лучшими рекомендациями для ее использования.

Грунт-эмаль «Спецназ»

Под вышеприведенные требования отлично подходит универсальная краска «Спецназ». Она специально разработана для работы со склонными к коррозии металлическими поверхностями и не требует их предварительной очистки. Производится эта продукция «Ярославскими красками» и может использоваться как грунтовка, так и на завершающих этапах отделки. По сути, «Спецназ» выполняет три функции:

  • преобразует продукты коррозии в химически инертные элементы;
  • создает обладающую высокой адгезией подложку для дальнейшей покраски;
  • служит высокопрочным и стойким защитно-декоративным покрытием.

Краска «Спецназ» рекомендуется производителем для защиты как стальных, так и чугунных поверхностей, имеющих трудноудаляемые остатки прежнего покрытия. Ее можно наносить прямо по ржавчине.

При ремонте автомобиля «Спецназ» рекомендуется, в первую очередь, для таких деталей, как днище и крылья, так как они наиболее подвержены механическому и химическому воздействию окружающей среды. Краска, нанесенная в три слоя, надежно защищает металлические поверхности от различных агрессивных реагентов до температуры 60ºС, и многочисленные положительные отзывы автолюбителей подтверждают это.

Особенности использования

Среди достоинств грунт-эмали «Спецназ» следует выделить ее способность быстро сохнуть. Грунтовка в два слоя потребует не более часа выдержки: по 30 минут после каждого нанесения. Оптимальная температура для выполнения работ 20ºС, но допускается проводить покраску при отрицательных температурах (до -10ºС). Заключительный слой сохнет примерно 1 час. Килограмма материала хватает, чтобы покрыть за один раз 7–10 кв. м поверхности. Универсальная краска «Спецназ» не требует дополнительной защиты, но после того, как она окончательно подсохнет, через сутки ее можно при необходимости покрыть лаком или эмалью типа: ЭП, ПФ, НЦ. ХВ или ХС.

Краска может наноситься различными способами, в зависимости от наличия доступа к деталям. В работе можно пользоваться как пневмораспылителем, так и кистью. Мелкие элементы удобно окрашивать обычным окунанием. Несмотря на то, что «Спецназ» предназначен для работы по ржавчине, предварительной обработкой поверхностей пренебрегать не стоит. Следует обязательно удалять рыхлые участки коррозии, окалину и различные загрязнения, используя металлическую щетку или насадку для дрели. После чего окрашиваемая поверхность должна быть обезжирена уайт-спиритом или растворителем № 647. Последний можно также использовать для разжижения краски.

Мнение потребителей

Отзывы большинства людей, воспользовавшихся грунт-эмалью «Спецназ», отмечают высокую практичность продукта. Краска, не требующая трудоемкой очистки малодоступных мест, полюбилась как автолюбителям, так и нашедшим ей применение в хозяйственных целях. Отзывы подтверждают, что материал прекрасно работает как грунтовка по ржавчине, растворяя ее и обеспечивая надежную адгезию с металлической поверхностью. Отмечается высокая стойкость покрытия днища и крыльев автомобиля и простота его нанесения, в сочетании с относительно небольшой, особенно по сравнению с импортными аналогами, ценой краски.

Положительные отзывы о грунт-эмали «Спецназ» позволяют рекомендовать ее при проведении кузовных работ, особенно для труднодоступных участков конструкции автомобиля.

Эта краска способна надежно защитить металл от разрушительного воздействия агрессивных сред и не дать ржавчине возможности разъесть его структуру. Кроме того, отзывы говорят о высокой прочности покрытия, что позволяет избежать случайных сколов окрашенной поверхности при эксплуатации автомобиля, особенно при частых поездках по грунтовым дорогам.

Состав краски и ее модификации

В состав краски «Спецназ» входят различные антикоррозионные добавки, пигменты, синтетические смолы, наполнители и растворители. Хотя это продукт отечественного производства, но он содержит компоненты, выпускаемые в Германии, которые обеспечивают преобразование ржавчины в химически инертные соединения. Срок хранения краски составляет полтора года с момента изготовления. Ее достоинством является возможность хранения при отрицательной температуре без потери потребительских свойств.

Являясь относительно новым продуктом, краска «Спецназ» постоянно модернизируется. Так, совсем недавно появилась ее новая разновидность – Жидкий цинк. Покрытие с ее использованием обладает повышенной стойкостью и прочностью. При появлении на слое краски какого-либо дефекта цинк окисляется, образуя дополнительную защиту основного металла от ржавчины. Помимо высоких технических характеристик, такое покрытие, по отзывам потребителей, имеет отличный товарный вид. Краска «Спецназ» пригодна не только для кузовных работ. Она отлично подходит для покраски дверей гаража, металлической ограды и других изделий, имеющих сложную конфигурацию и эксплуатируемых в уличных условиях или агрессивной атмосфере.

Интересное по теме:

autokuz.ru