Краска по ржавчине для авто: правила выбора составов по металлу для авто, советы по автомобильной покраске

Содержание

Как применять грунт-эмаль по ржавчине 3 в 1 при ремонте автомобиля

Для окрашивания кузова автомобиля, имеющего очаги коррозии, часто применяют грунт-эмаль по ржавчине, имеющий эффект 3 в 1. Этот состав включает в себя преобразователь ржавчины, антикоррозийную грунтовку и декоративную эмаль. Универсальность материала обеспечила его востребованность среди профессионалов и автолюбителей, занимающихся кузовным ремонтом самостоятельно. Благодаря эффекту «три в одном» значительно упрощается процесс покраски пораженного коррозией металла, экономятся средства и время.

Преимущество использования грунтовки по ржавчине«Новбытхим»

Из всех грунтовок по ржавчине наибольшей популярностью в среде отечественных автомастеров пользуется лакокрасочный материал «Новбытхим». Эта краска может использоваться для нанесения на очищенные поверхности автомобиля и на металл, пораженный коррозией, имеющей толщину слоя до 100 мкм. Она не годится для работы по поверхностям, на которых нанесены лакокрасочные покрытия на нитрооснове.

При окрашивания такого основания краской по ржавчине возможны отслоения покрытия. Этой эмалью можно окрашивать цветные металлы, чугунные, оцинкованные, нержавеющие поверхности, а также дерево и бетон. В числе компонентов краски «Новбытхим» синтетические смолы, пластификатор, антикоррозийный ингибитор, органические растворители, прочие добавки. Эти компоненты обеспечивают эффект «3 в 1». Краска выполняет функции:

  • модификатора ржавчины, устраняющего очаги коррозии;
  • грунта по ржавчине, обеспечивающего адгезию;
  • финишной эмали, защищающей поверхность металла от внешних воздействий.

Грунт-эмаль для использования по ржавчине «Новбытхим» имеет такие технические характеристики:

  • диапазон температуры, при которой можно производить процесс окрашивания авто от –10 до +30 °C;
  • эксплуатировать окрашенные поверхности можно при температуре от –40 до +100 °C.

Краска по ржавчине для авто обладает следующими достоинствами:

  • отличная гидрофобность и устойчивость к воздействию минеральных масел;
  • хорошая адгезия к металлу;
  • предотвращает развитие коррозийных процессов;
  • хорошая укрывистость;
  • быстрое высыхание;
  • невысокая стоимость;
  • простота применения.

Дисперсность пигментов и их высокое качество обеспечивает кузову автомобиля хорошее декоративные свойства. Кроме того, благодаря совмещению функций преобразователя ржавчины, грунта и краски, вы сэкономите на приобретении этих материалов каждого в отдельности и на времени рабочего процесса.

У материала есть незначительный недостаток – неприятный запах, который долго не выветривается. Кроме того, не так просто сделать колеровку кузова авто, так как цветовая палитра недостаточно широка.

Советы и рекомендации по применению краски по ржавчине «Новбытхим»

Перед тем как нанести на крыло, днище или другие элементы авто эмаль по ржавчине «три в одном», основание следует подготовить.

  1. Первым делом, используя металлическую щетку, наждачную бумагу или шпатель, надо очистить поверхность от осыпающейся ржавчины, грязи.
  2. Следующий шаг – обезжиривание деталей растворителем и сушка. Поверхность готова к нанесению состава.
  3. Краска по ржавчине «Новбытхим» наносится исключительно на сухое основание, так как в противном случае не будет обеспечена необходимая адгезия и покрытие быстро отслоится.
  4. Перед окрашиванием автомобиля грунт-эмаль надо хорошо перемешать. В случае необходимости, разбавьте состав подходящим растворителем до требуемой вязкости.
  5. Красить металл можно при помощи валика, кисти, краскораспылителя. Нанесите ровный слой эмали на поверхность, дайте просохнуть в течение 2-3 часов, затем нанесите еще один слой.

Для обеспечения лучшего предохранения обрабатываемой поверхности от атмосферных, механических воздействий и увеличения длительности защиты рекомендуется нанести не менее трех слоев состава. После завершения работ, инструменты следует тщательно очистить. Для этого хорошо подойдут уайт-спирит или сольвент.

Особенности реактивного грунта

Один из разновидностей составов, которые наносятся на очаг ржавчины, это реактивный грунт. Он характеризуется высокой стойкостью к коррозии благодаря содержанию поливиниловых смол и активных антикоррозийных веществ. Реактивный грунт обладает такими характеристиками:

  • стойкость к соли, влаге, атмосферному влиянию;
  • хорошая адгезия;
  • высокая сопротивляемость механическому, химическому воздействию;
  • отличная износостойкость.

При работе с реактивным грунтом следует знать, что этот материал высокотоксичный и горючий. Состав можно наносить на стальные, алюминиевые, оцинкованные поверхности. Нельзя использовать с материалами на полиэфирной основе. Поверх реактивного грунта можно наносить любые двухкомпонентные составы.

Для нанесения реактивной грунтовки на стальную основу ее надо вымыть, обезжирить, высушить. Алюминиевой основе после обезжиривания следует придать матовость при помощи специального материала, а затем еще раз обезжирить.

Реактивный грунт наносится на поверхность кистью или специальным оборудованием очень тонким слоем. После высыхания поверхность можно шлифовать. Рекомендуется делать 1-3 слоя грунтовки. Сверху наносится наполнитель. Нельзя использовать шпатлевку на полиэфирной основе.

Предыдущая

ГрунтыЗачем нужна грунтовка по металлу

Следующая

ГрунтыИспользование грунт эмали при покраске автомобиля

Краска по ржавчине 3 в 1.

Миф или реальность?

1

22.06.2022
Методы нанесения ЛКМ. Электростатическое нанесение.

2

01.06.2022
Шероховатость и как ее измерить

3

27.05.2022
Оборудование SAMES KREMLIN

4

18.04.2022
Методы нанесения ЛКМ. Комбинированное нанесение Airmix

5

14.04.2022
Подготовка металлической поверхности под окраску

6

12.04.2022
Методы нанесения ЛКМ. Безвоздушное VS пневматическое.

7

01. 04.2022
Оборудование Graco. Интервью с Евгением Поповым.

8

30.03.2022
Lankwitzer продолжает работу в России, у нас нет никаких перебоев в работе.

9

30.06.2021
Методы нанесения ЛКМ. Электростатическое нанесение

10

12.04.2021
Как правильно измерять толщину мокрого слоя? Как пользоваться гребенкой? WFT

11

20.11.2020
Как правильно подготовить краску к нанесению.

12

28.10.2020
Что такое сухой остаток краски?

13

03.10.2020
Тест на адгезию. Cross-cut

14

25.09.2020
Как проверить, защитит ли краска от коррозии?

15

13. 08.2020
Краска по ржавчине 3 в 1. Миф или реальность?

16

20.07.2020
Грунт-эмаль или грунт + эмаль. Что выбрать?

17

18.12.2019
Эпоксидные и полиуретановые смолы

18

08.11.2019
Однокомнонентная или двухкомпонетная краска?

19

11.10.2019
Экскурсия по заводу Lankwitzer

20

03.10.2019
Как выбрать хорошую краску? ч.2

21

03.10.2019
Как выбрать хорошую краску? ч.1

22

03.10.2019
Как краска защищает от коррозии?

23

01. 10.2019
О чем? Зачем? Для кого?

Регулярные фото-отчеты о состоянии покрытия также на отдельной странице на нашем сайте.

Посмотреть

Привет! Сегодняшний выпуск посвящен теме «Краска По Ржавчине».

  Существует мнение, что есть какая-то чудесная краска «три-в-одном», которая может защитить ваше изделие, даже если оно полностью заржавело за много лет от коррозии. 3 в 1 означает, что в краске одновременно представлены грунт, эмаль и какой-нибудь преобразователь ржавчины.

  Для того, чтобы проверить, как это реально работает, мы не нашли ничего лучшего, чем просто поехать в строительный магазин и купить такую краску для тестирования.

  В магазине мы нашли нужный нам стенд, где выставлены эмали по ржавчине. И вот он, наверное один из самых известных брендов на рынке России. Производитель утверждает, что краска обеспечивает 8 лет защиты от коррозии, формула «три-в-одном», быстро высыхает и наносится прямо на ржавчину — то есть, как раз то, что нам нужно! Давайте посмотрим описание, из чего сделана эта краска и что там за смола. Написано следующее: модифицированная алкидная смола. Отлично! Это будет наш первый вариант, который мы назовем топовым.

  Ну и давайте для объективности сравнения и понимания — стоит ли платить за данный продукт дополнительные деньги — возьмем какую-нибудь самую простую эмаль. Вот на следующей банке уже умнее написано: не эмаль по ржавчине (что неправильно), а грунт-эмаль по ржавчине (что правильно). Получается, что наши российские производители, видимо, лучше разбираются в лакокрасочной продукции. Так, тут у нас синяя глянцевая, но давайте лучше возьмем серую глянцевую краску, на которой тоже написано, что ее можно наносить прямо на ржавчину и она предназначена для финишной окраски металла снаружи и внутри помещения. Еще написано из чего она: это органический алкидный лак и синтетические смолы.

  Итак, у нас есть две баночки с краской — дорогая и дешевая. Теперь поедем проверять, как это все работает.

  Ну что, краска у нас есть и ржавый швеллер тоже приготовлен. Красить мы его будем прямо в таком состоянии — максимально ржавом — специальными красками, предназначенными для ржавчины «три в одном». Напомню, что это однокомпонентные краски на основе алкидной смолы. Что касается нас, то мы своим клиентам никогда такие краски не предлагаем, а почему? Потому что мы знаем – эти лакокрасочные решения не смогут обеспечить должной защитой изделие, которое уже заржавело! Поэтому мы предлагаем своим клиентам специальный двухкомпонентный материал на эпоксидной основе, и как раз с ним мы и будем сравнивать те две краски, купленные в магазине.

  Итак, сейчас будем поочередно наносить продукты и смотреть, что получится.

  Перед тем как наносить любое лакокрасочное покрытие на поверхность (неважно, ржавую или нет), мы обязаны ее сначала обеспылить, а потом обезжирить. В этом нам поможет наш технолог Максим. Мы решили разделить наш швеллер на три равные части, чтобы на каждой из частей протестировать три разных продукта.

  Первый продукт, который мы будем с вами наносить, это самая дешевая грунт-эмаль по ржавчине, которую мы смогли найти. Это наша отечественная краска, произведенная в России. Первый слой мы нанесли, но в инструкции сказано, что еще нужно нанести второй слой после высыхания. Это мы сделаем чуть позже.

  Сейчас приступаем к следующему продукту. Это, как нам кажется, самый дорогой продукт, который мы нашли в этом строительном магазине. Это уже не отечественная грунт-эмаль, а импортная, зато здесь четко написано: «три в одном» для нанесения прямо на ржавчину – как раз то, что нам нужно.

  А теперь очередь нанесения нашего двухкомпонентного эпоксидного материала EvoCor 130. Мы предварительно добавили отвердитель и приготовили смесь в требуемой пропорции, после чего наш материал готов к нанесению.

  Итак, мы нанесли все три продукта. Напомню, что первые два продукта, которые мы купили в магазине, надо наносить в два слоя, поэтому сейчас мы добавим еще по одному слою сверху. Наш продукт наносится в один слой и второй слой ему уже не нужен.

  Всё, наши работы полностью завершены. Мы получили вот такой красивый швеллер, на котором четко видны три сегмента. Еще раз напомню, что сверху — самая дешевая российская грунт-эмаль, которую мы нашли в магазине, в середине — самая дорогая зарубежная грунт-эмаль «три-в-одном» (тоже из магазина), а внизу – наш двухкомпонентный эпоксидный продукт EvoCor 130.

  Вы наверно думаете, для чего мы все это сделали? А сделали мы это для того, чтобы окрашенный нами швеллер прикрутить к стене и начать за ним наблюдать в реальных условиях: как на него будет капать вода, ложиться снег зимой, светить солнце. И мы с вами сможем посмотреть, как постепенно, с течением времени начнет меняться внешний вид этого швеллера.

  Хотите спросить, каким образом вы сможете следить за результатами изменений? А очень просто: мы решили создать отдельный инстаграм-аккаунт нашего окрашенного швеллера. И в этом инстаграм-аккаунте не будет ничего, кроме его фотографий на протяжении некоторого периода времени. Ссылка на инстаграмм балки-швеллера здесь, в описании к данному видео. Подписывайтесь и смотрите, как по факту, в реальных условиях и в режиме реального времени будут работать тестируемые лакокрасочные продукты.

  А пока — всем пока! Оставляйте комментарии, задавайте вопросы. Будем рады помочь.

Профессиональные высокоэффективные продукты для реставрации автомобилей

Поиск по категориям

Трехступенчатая система защиты от ржавчины

Трехступенчатая система защиты от ржавчины

Продукты для подготовки

Продукты для подготовки

Верхнее покрытие Краска

Верхнее покрытие Краска

Высокотемпературная краска

Высокотемпературная краска

Грунтовка

Грунтовка

Восстановление топливного бака

Восстановление топливного бака

Постельное белье и грунтовка

Подкладка и грунтовка

Средство для удаления ржавчины

Средство для удаления ржавчины

Поиск по категории 2

Наполнители и шпатлевка

Шпатлевки и шпаклевки

Все наборы

Все комплекты

УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ — НОВИНКА

УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ — НОВИНКА

Аксессуары

Аксессуары

Специальное предложение по детализации автомобилей!

В комплект входят профессиональные жидкости для детейлинга, ведро и бесплатные бонусные предметы. Лучше всего то, что эти формулы безопасны для кузовного ремонта и сделаны в США!

Узнать больше

МАГАЗИН ПО ПРИМЕНЕНИЮ

Восстановление

Техническое обслуживание

Ресто-Мод

Бестселлер

Антикоррозийное покрытие

Остановить ржавчину и коррозию навсегда

из
$42,99

Подготовка металла

Нейтрализатор ржавчины для травления металла

из
$21,99

Cleaner Degreaser

Полностью удаляет масло, жир и грязь

из
$14,99

Верхнее покрытие

Краска для прямого нанесения на металл (DTM)

из
27,99 долларов США

Комплект Stop Rust

Система Stop Rust для небольших проектов

из
26,99 долларов США

Six Pack

Антикоррозийное покрытие

из
$69,99

Средство для удаления ржавчины

Растворитель ржавчины

из
$11,99

Эмаль для двигателя

Высокотемпературная краска для двигателя

от
$31,99

Набор для покраски суппортов

Очистка, подготовка и покраска тормозных суппортов

из
39,75 долларов США

Заплата

Наполнитель и герметик

из
$22,99

High Temp

Высокотермостойкая краска

из
26,84 доллара США

Растворитель

Разбавитель для красок и покрытий

из
$17,99

Matte Clear Coat

Обеспечивает низкий уровень блеска благодаря химическому составу, а не диоксиду кремния. Равномерно ложится и обеспечивает исключительную устойчивость к истиранию и полировке.

Узнать больше

От ржавчины до финиша

POR-15 — это проверенный бренд в сфере автовосстановления и лучшее средство для предотвращения ржавчины.

Загрузите наш каталог

Получить промо-коды и новости

Зарегистрируйтесь, чтобы получать последние новости о распродажах, новых выпусках и загружать наш цифровой каталог!

Кто мы

POR-15 ® высокоэффективные покрытия произвели революцию в защите от ржавчины в 1978 с нашей непревзойденной технологией защиты от ржавчины грунтовкой, отверждаемой влагой. Наши современные системы окраски образуют непроницаемый барьер, который защищает поверхности от воды, химикатов, соли, УФ-излучения. лучи, коррозионные загрязнения, удары и ежедневный износ. Предназначен для нанесения непосредственно на ржавые или старые металлические поверхности и бетон; Продукты POR-15 ® применяются для транспортных средств, тяжелого оборудования и конструкций по всему миру. Наши продукты используются на старинных автомобилях в музеях, классических автомобилях, сделанных своими руками, профессиональных автомобильных реставрациях, отмеченных наградами, кузовных мастерских, государственных грузовиках и тяжелой сельскохозяйственной технике. Мы являемся золотым стандартом в области предотвращения ржавчины, и мы продолжим уделять особое внимание качеству и производительности нашего POR-15 9.0185 ® и вывести их на новый уровень.

Покупайте другие наши бренды и партнеры

Как отремонтировать ржавчину на автомобиле: шаг за шагом

Авторы журнала «Сделай сам» журнала «Семейный мастер на все руки»

Если не обращать внимания на пятна ржавчины на автомобиле, они мгновенно расползутся и превратят листовой металл в швейцарский сыр.

. Однако, если вы справитесь с ржавчиной на ранней стадии, вы можете остановить ее распространение и выжать из своего автомобиля несколько дополнительных лет. Вот как.

1 / 8

Фото: Семейный мастер на все руки

Узнайте, как устранить ржавчину, шаг за шагом

Конечно, вы можете снизить риск появления ржавчины и пятен ржавчины на автомобиле, нанеся защитную пленку на участки, подверженные сколам, такие как передний край капота, а также частая мойка дорожной соли и регулярная обработка автомобиля воском . Но даже тогда вы все равно получите пятна ржавчины.

Научиться устранять ржавчину несложно, но это требует много времени (в основном ожидание высыхания грунтовки и краски между этапами). Планируйте потратить около 100 долларов на расходные материалы, такие как наждачная бумага, грунтовка, малярная лента и полиэтиленовая пленка, тряпка, полировочная паста, краска для подкраски и прозрачный лак. Выберите безветренный пасмурный день и выделите целый день, чтобы устранить наиболее распространенные пятна ржавчины на капоте и дверях.

Вы можете купить автомобильную краску для подкрашивания в пинтах и ​​квартах для использования в пистолете-распылителе, в аэрозольных баллончиках или в роликовых аппликаторах. Даже если вы умеете пользоваться краскопультом, смешивать автомобильную краску с разбавителем для соответствия условиям температуры и влажности может быть очень сложно. Мы не рекомендуем это. Вместо этого купите аэрозольные баллончики для более крупного ремонта и шариковые аппликаторы для устранения царапин.

Чтобы купить идеально подходящий цвет для заводской краски вашего автомобиля, вам сначала нужно найти код краски производителя автомобиля. Он может быть в самых разных местах на кузове, в моторном отсеке или багажнике или в других местах. Используйте любой из этих онлайн-ресурсов, чтобы найти инструкции о том, как найти код вашей краски: autotouchup. com или duplicolor.com .

Большинство автомобилей последних моделей окрашивались грунтовочным/прозрачным лаком. Базовое покрытие содержит только пигмент и связующие смолы, а прозрачное покрытие — это просто блеск. Вам понадобится равное количество того и другого. Вам также понадобится эпоксидная самопротравливающая грунтовка, чтобы вгрызаться в голый металл, и лаковая грунтовка, чтобы удерживать краску. Для этого ремонта мы использовали краску, грунтовку и шлифовальные материалы из каталога autotouchup.com . Бренд Dupli-Color доступен в большинстве розничных магазинов автозапчастей, автосалонов и интернет-магазинов. Или вы можете купить автомобильную краску на месте у профессионального поставщика автомобильных кузовов.

Затем купите наждачную бумагу с зернистостью 40, 600 и 1000, шлифовальный брусок, средство для удаления жира и воска, полиэтиленовую пленку, малярный скотч, тряпку и тряпку из микрофибры.

2 / 8

Фото: Семейный мастер на все руки

Шаг 1: Маскируйте место ремонта автомобиля от ржавчины

Защитите весь автомобиль от брызг краски с помощью полиэтиленовой пленки. Если вы красите капот, накройте двигатель и крылья полиэтиленовой пленкой. В дверных зонах разрежьте полиэтиленовую пленку, чтобы она соответствовала дверному проему, и приклейте ее к косяку. Окончательная маскировка должна быть в футе или двух от области ремонта, чтобы у вас было место, чтобы смешать краску для подкраски с хорошими участками.

Вместо полноценной ржавчины появился скол? Ознакомьтесь с этим советом эксперта по , как исправить сколы краски .

3 / 8

Фото: Family Handyman

Шаг 2. Удаление ржавчины

С помощью скребка удалите вздутия краски. Затем отшлифуйте ржавчину наждачной бумагой с зернистостью 40, шлифуя пятна ржавчины до голого металла. Затем увеличьте отшлифованную область, чтобы у вас было место для растушевки краев. Затем растушуйте края краски наждачной бумагой с зернистостью 120. Завершите растушевку зернистостью 220. Используйте липкую тряпку, чтобы удалить частицы с незамаскированного участка. Если ржавчина образовала ямки в металле, вы можете заполнить их сейчас шпатлевкой для кузова или подождать, пока эпоксидная грунтовка высохнет, и нанести несколько слоев грунтовки-наполнителя.

Узнайте больше об умном использовании наждачной бумаги .

4 / 8

Фото: Семейный мастер на все руки

Шаг 3: Очистите с помощью моющего средства

Очистите всю незамаскированную область обезжиривающим средством для мытья посуды, а затем промойте чистой водой. Дайте ему высохнуть. Затем протрите область еще раз безворсовой тканью, чтобы удалить оставшуюся пыль или ворсинки. Нанесите подготовительный растворитель производителя краски.

Узнайте 13 советов по мойке автомобилей профессионалы не хотят, чтобы вы знали.

5 / 8

Фото: Family Handyman

Шаг 4: Загрунтуйте поверхность

Нанесите эпоксидный грунт, затем наполнитель. Нанесите грунтовку-наполнитель более толстыми слоями, чтобы покрыть всю ремонтируемую область. Слегка отодвиньте банку от поверхности и растушуйте ее с окружающей окрашенной областью. Самопротравливающий эпоксидный грунт обеспечивает прочное сцепление с голым металлом, поэтому используйте его в качестве первого слоя. Нанесите два-три средних слоя, соблюдая рекомендуемое время ожидания, указанное на этикетке (обычно 15 минут) между слоями. Подождите целый час, пока эпоксидная смола не высохнет на ощупь (дольше, если на улице влажно). Отшлифуйте эпоксидный грунт влажной наждачной бумагой с зернистостью 1000. Промойте чистой водой и дайте высохнуть. Протрите высохший эпоксидный грунт безворсовой тканью и нанесите два-три более толстых слоя лакового грунта-наполнителя, выдерживая время высыхания между слоями. Дайте лаковой грунтовке высохнуть до тех пор, пока она не станет сухой на ощупь — по крайней мере, один час — перед шлифованием.

Выясните  , зачем нужно ремонтировать треснувшее лобовое стекло .

6 / 8

Фото: Family Handyman

Шаг 5: Отшлифуйте грунтовку

Отшлифуйте потеки и потеки наждачной бумагой с зернистостью 320. Затем окончательно отшлифуйте всю область ремонта. Начиная с влажной наждачной бумаги с зернистостью 600, сгладьте грунтовку и растушуйте края. Затем переключитесь на влажную наждачную бумагу с зернистостью 1000, чтобы окончательно отшлифовать весь ремонт, включая смешанные области.

Вот 20 основных инструментов домашнего механика .

7 / 8

Фото: Family Handyman

Шаг 6: Нанесите базовое покрытие

Нанесите цветное базовое покрытие. Начните с нижней части ремонта и наносите цветное покрытие рядами слева направо, перекрывая каждый проход примерно на одну треть. Медленно наносите краску на ремонт и прилегающие участки в два-три слоя с интервалом между слоями от 10 до 15 минут. Удерживая баллончик на расстоянии около 12 дюймов от поверхности, распылите на отремонтированный участок. Чем медленнее вы наносите цветной слой, тем лучше он будет выглядеть под прозрачным слоем. Дайте базовому слою высохнуть, пока он не станет сухим на ощупь, не менее 60 минут. Не шлифуйте базовый слой (особенно цвета металлик), если только вы не создали наплывы. В этом случае слегка отшлифуйте, а затем повторно покрасьте подкрашенные участки.

Научитесь ремонтировать царапины на лакокрасочном покрытии автомобиля .

8 / 8

Фото: Family Handyman

Шаг 7: Распылите лак

Нанесите несколько слоев прозрачного лака, соблюдая рекомендуемое время высыхания между слоями. Постепенно нанесите прозрачный слой на окружающие окрашенные области, чтобы добиться плавной линии перехода. Это самая сложная часть, потому что все прозрачные покрытия легко растекаются, и это испортит внешний вид вашей покраски. Если вы создаете потеки на прозрачном покрытии, вам придется дать ему высохнуть в течение не менее 48 часов, прежде чем пытаться исправить его с помощью мелкозернистой наждачной бумаги и полировочной пасты.